Здравствуйте. Хотел бы рассказать свою неприятную ситуацию, с которой столкнулся на всем известном сайте Aliexpress.
С тех пор, как вышло приложение AliExpress New, можно было копить бонусы за покупки. Чем выше сумма покупок, тем выше уровень в программе, соответственно больше бонусов получаешь и больше тратишь. Дошел до бриллиантового уровня, накопил около 6 тысяч бонусов. Решил приобрести для себя микроволновую печь со скидкой за накопленные бонусы, можно было оплатить 50%. Оформил заказ, который спустя время закрыли из-за якобы проблем с безопасностью аккаунта. В кабинете появился купон на сумму потраченных бонусов (который действует сутки). Решив, что произошла какая-то ошибка еще раз 5 пытался оформить заказ с полученным купоном, но все они были закрыты по той же причине.
Потратил денег более 10 тысяч, а возврат средств у них приходит в течение 3-20 дней. Думал поддержка поможет в данном вопросе, но как же я ошибался. Сначала нужно прорваться через тупого бота поддержки, затем написать уже человеку о своей проблеме и получить лишь отмазки, отсутствует какое-либо желание помочь. Пришлось уже конкретно наезжать, чтобы хоть что-нибудь сделали. Всё, чем могли помочь-это составить обращение во внутренний отдел на возврат бонусов, которые спустя время вернулись, но не изменилась проблема. Повторно оформив заказ с бонусами произошло всё то же самое. Случившееся событие очень расстроило и разрушило мечты о покупке более дорогостоящей вещи со скидкой. Так что, кто привлечется на какие-то бонусы за заказ, не ведитесь, Aliexpress всех кинет и не будет ничего объяснять, они не несут никакой ответственности. Заказ, кстати так и не скорректировали, ничего внятного не объяснили о причинах закрытия заказов. Во всех случаях, когда сервису будет не выгодно пропускать заказ, он будет закрыт
Потому как халявный сыр — это тот, что нерадивая экономка своей волей оставила без присмотру.
Соответственно свей волей только продавец и может сделать покупку чуть более выгодной, устраивая промо-акции, участвуя в каких-нибудь распродажах, или предоставляя временные скидки на группу какого-нибудь товара — в этих случаях реальная экономия может достигать 5-10%.
Всё, что сверх того — от лукавого.
Бонусы МВидео/Ситилинка почему не берем в расчет?
Ну и в целом можно мониторить скидки. Я вот год назад выхватил телефон за 18к. В этом году он уже 22к стоил, пока не был снят с продажи.
Бонусы Мвидео теперь тоже фантиками стали. Мало где можно оплатить 50%. И на всём оверпрайс, а где нет, то финальная цена
Тут по большей части проблема не Алиэкспресс: Aliexpress New – это же наш любимый Mail.ru/VK Group и их маркетплейс по лицензии и очень отдалённо «на базе» прекрасного продукта Alibaba. Если пользоваться «старым» приложением, которое Alibaba, то там всё ок и с купонами, и с монетками (бонусами), и со скидками. Да, тяжеловато бывает прорваться в поддержку через тупого робота, но зачастую и обращаться в поддержку не требуется вовсе.
Не надо пользоваться чем попало, есть официальное приложение.