Являюсь пользователем Озона. Покупал корм, для пёселя, с регулярной доставкой. Таз за регулярку всякие скидки и прочее. Мне хорошо — мозг не парю, Озону хорошо — стабильный клиент, денежку регулярно заносит.
Но эффективные менеджеры решили заработать и единовременно подняли стоимость процентов на 20… Я припух и думаю — до чего цены поднялись! Но нет. Просто Озон решил заработать побольше и поставил на регулярные заказы самую большую цену на рынке, которую даже их скидка и бонусы не уменьшают до среднерыночной.
В общем я теперь там пёселя не кормлю.
Вот зачем всё это было?
ЗЫ поддержка озона ответила — «ну как-то так»
Озон вообще просел по всем фронтам. Раньше Заказывали постоянно и были всегда довольны и доставкой и качеством и ценами. Недавно заказывали компьютерное кресло, пришло во вскрытой коробке. Сам протупил: когда проверял на наличие дефектов, не проверил комплектность. Итог: -1 газовый лифт, -1 игровая беспроводная мышь, подарок от производителя. Украли.
Ответ поддержки один — сделайте возврат. А как я верну некомплект? Тем более, что на складе такого кресла больше нет.
Дело было в дни ноябрьской распродажи в этом году. Потребовался круглый утеплитель, щели закрыть. Смотрю леруа- 82р. Ну чё, норм, надо пойти купить. А нету, разобрали. Смотрю озон- 450-500р (!!!), и это с 50% скидкой. Смотрю оби- 25р. Но магазин на другом конце города. Зашёл в строительный магазин местной сети- 28р. Купил.
После распродажи заглянул снова на озон, интересно ведь. Цена уже 250р (и тоже с 50% скидкой)
Отмечу, что эти цены за один и тот же товар, размер и длина одинаковы.
С дуру оформил премиум на Озоне, типа скидки, бонусы и прочее. На днях супруга попросила заказать 2 товара, да не вопрос, скидывай. У неё премиума нет.
После добавления в корзину озвучил цену. И что вы думаете — у меня цены выше чем у неё, но у меня же премиум, за который я плачу по 199р/мес!!! И после списания накопленных бонусов и чего то там ещё — цены сравнялись.
В общем очередное нае**лово с целью наживы
Один сотрудник Леруа Мерлен рассказывал, что когда магазин откывается, то им руководит француз. В этот период платятся большие премии по результатам работы, проводятся интересные мероприятия для персонала и.т.п. Через какое-то время француза заменяют на гражданина РФ и начинается п***: «денег нет», премий нет, ничего нет.
Такое чувство, что из озона сейчас поуезжали все нормальные управляющие. Начиная с отмены бонусных баллов ozon card и заканчивая вот этой вот вакханалией со стоимостью регулярной доставки из поста. Из организации для клиента озон превращается в среднестатический российский наебизнес.
При каждом заказе корма либо наполнителя перебираю несколько сайтов, выбираю, где дешевле. Разброс такой, что я не готова закрывать на это глаза ради мнимого удобства. Постоянные клиенты и верность клиенту или верность площадки в РФ в принципе не работают. Важно продать сейчас, получить прибыль сейчас, купить дешевле сейчас. Никто не ориентируется на долгосрочные перспективы, и это вполне понятно.
Аналогично. Первый раз заказал — нормальная цена, а потом сразу рост настолько, что никакие скидки не помогут перекрыть разницу. Ищем этот же корм в других местах и получаем цену ниже без всяких скидок. Писал в озон по этому поводу, сослались на то, что просто цена возросла. Смысла в регулярной доставке не понял абсолютно.
К сожалению именно так у нас и работают почти все бизнесы. Идет нормальная и регулярная прибыль — начинают пытатся выдоить еще. В результате зачастую скатываются в минуса и схлопываются.
На таких как ты очень удобно зарабатывать. В начале приманиваешь скидками, потом стрижешь купоны. Стабильные отношения с магазином -это не про нашу страну. Приходится постоянно менять, то один, то другой