Как именно? С помощью пресловутых корпоративных ценностей! Мы собрали главные из них: кто знает, возможно для вашего бизнеса вам захочется подобрать такие же мудрые ориентиры. А, может, вы устроитесь на работу… В STARBUCKS!
Говард Бехар «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»
Говард Бехар — Дело не в кофе Корпоративная культура Starbucks. Тот, кто еще не полностью развил свои возможности, может целенаправленно учиться у окружающих, приобретая необходимые навыки и узнавая себя. Сказанное касается всех нас как индивидов, лидеров, наставников, и это справедливо также для организаций. Нам необходимо учиться, вырастать, создавать команды и организации, поддерживающие обучение, предприимчивость и перемены. 7 Имена Когда клиент делает заказ, бариста всегда спрашивает его имя, чтобы после приготовления напитка передать его определенному гостю, а не безличному «молодому человеку» или «девушке» Россомаха Покахонтас Вася и жена Васи Джеймс Бонд Человек с телефоном Для меня Тот, кто оставил свою жену дома спатьВраг жизни. — это равнодушие (Эли Визель)
Большое количество страниц уделено мыслям и соображения о правде. О том, какую роль она играет в жизни человека, руководителя или подчиненного. О том, как важно быть честным перед самим собой. Эту часть я читала с неким удовольствия и надеждой на то, что меня окружают именно такие люди, правдивые.

Презентация на тему; Если дело не в кофе, то в чем же? Корпоративная культура Starbucks. Скачать бесплатно и без регистрации.
Корпоративная культура и ценности Starbucks
Предоставлен ООО ЛитРес Открывается практически на любом устройстве Чем читать этот формат книги. Источник любого нашего несчастья — борьба, а не то, с чем мы боремся unknown.
В день доставки курьер связывается с покупателем для уточнения времени.
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks. Бехар Говард. ISBN: 978-5-9614-6925-7. 33 отзыва. PDF
Но вещь, достойная мастерского исполнения, совершенна по форме, чиста, и ее суть несомненна.