Старбакс в Игре Престолов на Какой Серии •

Сервис Critical Mention, отслеживающий упоминания брендов в медиа, подсчитал, что с момента выхода серии запрос «Старбакс» упоминался в связке с запросом «Игра престолов» более 10,6 тысяч раз. Другой сервис, Talkwalker, подсчитал аналогичные упоминания в соцсетях – 193 тысячи.

HBO отшучивается после появления стакана из Starbucks в Игре престолов; Российская газета

Стаканчик не заметили ни во время монтажа, ни во время просмотра уже смонтированной серии. Фанаты по всему миру сразу начали шутить, что это Кубок Starbucks, а журналисты и критики предположили, что это product placement — рекламный прием, который заключается в том, что реквизит в фильмах, телепрограммах или музыкальных клипах имеет реальный коммерческий аналог. А теперь самое интересное. Маркетологи компании Hollywood Branded, специализирующейся на PR-технологиях в киноиндустрии, подсчитали: Информационный шум вокруг кадра со стаканчиком принес «Старбаксу» 2,3 млрд $ прибыли. Конечно, цифра складывается не только из проданных чашек, но и цены акций Starbucks на фондовом рынке.Второй аргумент. Буквально сразу после выхода серии бренд представил новый кофейный напиток, и называется он – тадам! – DragonDrink. В анонсе новинки нет ни слова об «Игре престолов», но ассоциация с сериалом прозрачная.

Что выгоднее: кешбек по карте или бонусы?
БонусныеДисконтные

Стаканчик на миллиарды: как Starbucks заработал на чашке кофе в; Игре престолов; ЗНАЙ ЮА

Санкт-Петербург | У попавшего в кадр «Игры престолов» стакана из Starbucks появились свои фанаты — БезФормата
Впоследствии в HBO объяснили чашка кофе принадлежало актрисе Эмилии Кларк. Как только в Сети обсудили кадр со стаканчиком, внимательные зрители заметили еще кое-что.
Картонный стаканчик из популярной сети кофеен попал в кадр четвертой серии финального сезона «Игры престолов» и быстро собрал свою армию фанатов в Twitter. Пользователи Сети не оставили без внимания этот киноляп, вписав его в контекст истории разными способами.

Мнение: Елена Пономарева — Starbucks для Матери драконов

В кадр попал бумажный стаканчик с логотипом, напоминающим Starbucks.
Продюсер сериала признала ошибку, обернув ее в шутку и назвав место, где происходят события эпизода, «первым местом, где появились кофейни Starbucks». Посвященный этой оплошности пост в Twitter получил более 47 тыс. ретвитов. Как и положено культовому сериалу, он подвергается буквально покадровому изучению и поиску киноляпов, поэтому пропустить такое событие интернет-пространство просто не смогло. Что это — удачный продакт-плейсмент (скрытая реклама) или оплошность съемочной команды?По предварительным оценкам американских маркетологов, нечаянное появление ( product placement) чашки Starbucks в одном из эпизодов фильма « Игра престолов» принес компании 2,3 млрд долларов.

Старбакс; в; Игре престолов; — ерунда! Вот ещё 7 смешных ляпов из кино

Фанатов; Игры престолов; развеселил очередной киноляп — стакан кофе из Starbucks
Эмилия Кларк рассказала, кто оставил стаканчик Starbucks в кадре Игры престолов. Интересно, сколько денег заплатил Старбакс , чтобы стать первой скрытой рекламой в Игре престолов.

О программе Алексей Скидочников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector