Провайдер Луренет обслуживает украинские города: Попасная, Новодружеск, Лисичанск и Приволье. Их жителям предлагается домашний скоростной Интернет, а также цифровое ТВ. Новые абоненты могут подобрать оптимальный пакет услуг. Достоинством провайдера является официальный сайт, на котором можно ознакомиться с условиями обслуживания. Кроме того, Луренет Личный кабинет позволяет управлять своим тарифным планом. Чтобы получить доступ в Личный кабинет, нужно зарегистрироваться и создать личный аккаунт.
Как войти в Личный кабинет
Эту процедуру можно произвести на официальном сайте компании по адресу https://www.lurenet.ua. На главной странице сайта справа находится кнопка «Личный кабинет».
Нажав на нее, открывается форма входа. Кроме этого, для авторизации можно использовать прямую ссылку Личного кабинета. В форме входа необходимо ввести номер личного счета и пароль. Нажав клавишу «Войти», клиенту открывается доступ к функциям Личного кабинета.
Случается, что лицевой счет или пароль от Личного кабинета утеряны. На официальном сайте нет возможности восстановления входных параметров к учетной записи. Но провайдер предоставляет другой способ решения вопроса – позвонить в техническую поддержку по одному из следующих номеров: 050-188-1886, 093-375-6828, 096-776-4020.
Эти данные также можно найти на бланке договора на оказываемые услуги. Он выдается после подключения Интернета или телевидения. Для каждого пользователя предоставляется уникальный пароль и лицевой счет, состоящий из 6 знаков.
Функции Личного кабинета
Луренет Личный кабинет является для клиента персональным разделом, в котором можно управлять подключенными услугами, деньгами и Интернетом. Такие возможности доступны только после регистрации.
- Управление персональной страницей.
- Запрос детализации расходов.
- Подключение антивируса.
- Управление и изменение тарифа.
- Подключение информирования по СМС.
- Оплата услуг.
- Связь с технической поддержкой по форме обратной связи.
- Участие в программах лояльности, акциях.
- Вызов мастера.
- Ознакомление с информацией о технических работах.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете
После того, как подана заявка на активацию услуги, происходит регистрация Личного кабинета. Провайдер сотрудничает с юридическими и физическими лицами, поэтому оформить договор на услуги могут владельцы компаний и жители домов. При подключении Интернета пользователям выдается IP-адрес. Подать заявку на подключение можно по ссылке.
В заявке указываются следующие данные:
- Тип заявки.
- Название компании.
- Фамилия, имя, отчество.
- Номера и контакты.
- Примечание.
- Адреса для подключения.
После этого нужно нажать кнопку «Готово», и заявка отправляется на обработку сотрудникам «Луренет». На это уходит несколько дней, после чего представитель позвонит и уточнит дату подключения услуги, сообщит стоимость. В назначенное время по адресу придет мастер и подключит сеть. Он принесет с собой договор с номером счета и паролем.
Тарифы Интернета Луренет
Провайдер предоставляет выгодные тарифные планы трех видов. Рассмотрим их характеристики подробнее.
- UNLIM 10. Цена – 2 гривны 17 копеек в день базовая ставка. 2 гривны 67 копеек – тариф для частного сектора. Подключение бесплатное, скорость трафика не более 10 мегабит в секунду. Трафик безлимитный, в его стоимость включено подключение ТВ.
- UNLIM 50. Цена 2 гривны 67 копеек за базовый тарифный план, и 3 гривны для жителей частных домов. Трафик безлимитный, активация бесплатная. Скорость Интернета достигает 50 мегабит в секунду. В услугу входит подключение телевидения.
- UNLIM 100. Тариф подключается бесплатно, стоимость составляет 3 гривны 67 копеек в день. Скорость передачи информации – до 100 мегабит в секунду. Трафик безлимитный, включено телевидение.
Ежедневно с баланса взимаются деньги по стоимости тарифа. Пополнить счет можно с электронных кошельков, в платежных терминалах, в офисе провайдера, в банке и Личном кабинете на официальном сайте. Адреса терминалов оплаты можно найти на сайте компании Луренет.