Банк Хоум Кредит, среди всех своих продуктов, предлагает клиентам как дебетовые, так и кредитные карты. Данная банковская организация осуществляет свою деятельность уже более пятнадцати лет и занимает лидирующую позицию на российском рынке.
После того, как вы станете владельцем карты, необходимо пройти процедуру активации. В данном обзоре подробно рассмотрены действующие способы, при использовании которых карта будет активирована.
Оформление карты
Для того чтобы стать владельцем карты, можно воспользоваться одним из двух способов: лично посетить банковскую организацию или же оформить заявление в онлайн-режиме на сайте. Традиционно время рассмотрения заявки на дебетовую карту не превышает пяти минут, а вот заявление на кредитную карту может рассматриваться в течение одних суток.
Важно с особым вниманием изучать все документы, которые сотрудник банка выдаст вам для подписи. Самым главным и необходимым для чтения выступает договор, который отражает основные нюансы использования пластика и, кроме того, фиксирует условия тарифного плана.
В том случае, если вы решили оставить заявку посредством сети Интернет, то после положительно предварительного решения банка, вам в обязательном порядке нужно нанести визит в офис. Это требуется для того, чтобы сотрудник смог проверить подлинность документов, предоставляемых вами, и осуществить заключение договора. Во время организационных действий, специалист предложит вам подключение нескольких услуг, которые направлены на создание комфортных условий обслуживания. Среди клиентов наиболее популярным является подключение к интернет-банкингу: это доступно для всех обладателей карт Хоум Кредит, предоставляется на бесплатной основе и существенно упрощает сотрудничество с банком.
Активировать карту Хоум Кредит
Банк специализируется на выдаче именных и неименных картах, а также на картах моментальной выдачи. Перечисленные карты обладают разной спецификой, в связи с чем различаются и способы активации.
Те карты, которые на лицевой стороне не отражают фамилию владельца, можно зарегистрировать исключительно в банковском отделении. Активация через интернет, а также с помощью нижеперечисленных альтернативных способов, доступна для карт, содержащих информацию о владельце.
Активация карты с помощью интернета
Данным способ является самым удобным и практичным, так как не требует много времени. Инструкция, которая изложена ниже, поможет вам справиться с данной операцией быстро и правильно:
- Осуществить переход на интернет-площадку банка homecredit.ru;
- Пролистать открывшуюся страницу немного вниз и нажать на надпись «Активируйте карту»:
3. Откроется окно, в котором необходимо:
- Указать номер карты;
- Ввести паспортные данные, а именно серию и номер;
- Внимательно рассмотреть картинку и ввести с неё цифры в соответствующее поле;
- Нажать на кнопку «Продолжить»:
- Вы будете перенаправлены к следующему этапу, на котором системой будет сгенерирован пин-код – его нужно обязательно запомнить. Данный код будет действителен на протяжении трех дней. После истечения этого времени нужно изменить его;
- Теперь нужно завершить операцию нажатием на кнопку «Активировать карту».
После вышеперечисленных манипуляций карта будет готова для использования.
В том случае, если у вас отсутствует доступ к сети Интернет, то вы можете воспользоваться одним из альтернативных вариантов.
В банковском отделении
Активация карты с помощью данного метода происходит в несколько этапов:
- Нанести визит в банк, не забыв взять с собой паспорт, а также карту для активации;
- Специалист занесет ваши данные в базу и отдаст вам обратно карту для того, чтобы вы поставили подпись, поскольку без нее карта имеет недействительный статус;
- Вы должны придумать пин-код, который необходим для совершения операций по карте, и указать его.
После этого, нужно вставить карту в банкомат и ввести код. С этого момента карта считается активированной.
Активировать карту посредством телефонного звонка
При использовании этого способа, вам необходимо следовать определенном алгоритму действий:
- Осуществить бесплатный телефонный звонок по номеру: 8-800-70-08-006;
- Сообщить о своем желании сотруднику центра поддержки клиентов. Также нужно проинформировать оператора о виде вашей карты;
- Теперь необходимо предоставить личную информацию (фамилия, имя, дата рождения, данные паспорта и т.п.) – оператор проведет идентификацию данных.
После проведения необходимых манипуляций вам должны перезвонить из банка в течение трех часов и сообщить пин-код. Если же сотрудники банка не смогут вам дозвониться, или у вас не будет возможности ответить на звонок (совещание, вождение автомобиля и др.), то предназначенный для вас код придет в заказном письме по Почте России.
Именно так происходит активация. В том случае, если при вводе пин-кода операция по карте не производится, то это свидетельствует о некорректных действиях либо специалиста, либо самого клиента. Также причиной сбоя могут стать неполадки системы. При таких ситуациях целесообразно пройти активационный процесс еще раз.
Что делать во время потери карты?
Необходимо в срочном порядке произвести блокировку карты. Это можно сделать как в банке, так и во время звонка в центр поддержки клиентов. Блокировка позволит сохранить все денежные средства, находящиеся на счете карты.
Для того чтобы возобновить действие пластика, необходимо получить новую карточку, активацию которой нужно произвести заново.
Таким образом, персональный код (пин-код) можно получить несколькими доступными и легкими способами. Если же у вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся использования карты, нужно осуществить звонок в контактный центр и поделиться своей проблемой со специалистом.