В сети магазинов СПАР и Молния действует совместная бонусная программа, которая позволяет клиентам совершать покупку товаров и получать за это поощрительные начисления в виде баллов.
Обратите внимание! К участию в программе допускаются исключительно совершеннолетние граждане.
Как получить карту?
Для того чтобы стать участником бонусной программы необходимо посетить магазин и купить карту, стоимость которой 9 рублей 90 копеек.
Как только карта будет получена, нужно провести её регистрацию, поскольку без этого пластик будет недействителен.
sparural.ru – активация карты
Существует несколько способов, посредством которых можно зарегистрировать карту. Каждый владелец карты может выбрать наиболее подходящий для себя метод и воспользоваться им.
Активировать карту sparural на сайте
Для того чтобы воспользоваться данным способом, необходимо перейти на интернет-площадку и совершить ряд действий:
- Обратить внимание на главное меню сайта и выбрать раздел «Бонусная программа»:
2. Откроется окно, в котором нужно нажать на блок «Активировать карту»:
3. На новой странице нужно указать номер карты и нажать на кнопку «Отправить»:
4. Система проверит информацию и (если номер карты будет найден в базе) предоставит поле для ввода телефонного номера. На мобильный поступит сообщение, содержащее код подтверждения, который нужно ввести в соответствующую графу на сайте и нажать на кнопку «Подтвердить».
5. Откроется регистрационная форма, в которой необходимо совершить несколько манипуляций:
- Ввести фамилию;
- Указать имя;
- Отметить дату рождения;
- Написать адрес;
- Придумать пароль и повторно ввести его.
Регистрация завершена. Теперь можно использовать карту по прямому назначению.
Активация карты sparural посредством СМС
Необходимо отправить сообщение на номер 9009. Текст сообщения должен соответствовать установленному формату:
- Слово SPARURAL # номер бонусной карты # имя владельца # дата рождения обладателя карты
Например: SPARURAL#0000111122223333#НАТАЛЬЯ#12091993
Обратите внимание! Если вы укажете информацию в произвольном порядке, то такое сообщение не будет принято системой и карта, как следствие, не зарегистрируется.
Обращение в контактный центр
Для проведения операции нужно совершить звонок по номеру 8-800-20-02-601. Служба работает в будние дни с 09:00 до 18:00.
Во время разговора с оператором необходимо назвать номер карты, а также персональную информацию. Специалист внесет полученные данные в базу участников бонусной программы.
Порядок начисления баллов
Баллы поступают только на активированную карту, которую необходимо предъявить на кассе до момента оплаты покупки.
За каждые десять рублей в чеке на бонусный счет начисляется два балла.
Необходимо помнить о том, что за покупку товаров в следующих акционных категориях начисление бонусов не производится:
- «Выгодная покупка»;
- «Товар дня»;
- «Супер экономия»;
- «Социальная акция»;
- «Акция собственного производства»;
- «Распродажа» и пр.
Важная информация: баллами не начисляются за оплату алкогольной и табачной продукции.
Правила списания бонусов
Накопленные баллы можно использовать для оплаты всей покупки или её части из расчета: десять баллов = один рубль.
Для того чтобы списание бонусов произошло, нужно до момента оплаты покупки предъявить карту кассиру, сообщить о своем желании и назвать количество бонусов, которые необходимо использовать.
Важная информация: баллами нельзя расплатиться за покупку алкоголя, табака, спичек и зажигалок.
Статус баллов
Бонусные баллы данной программы лояльности имеют две стадии:
- Отложенные. Данный статус баллы имеют в течение 24 часов с момента поступления на бонусный счет. Такие баллы еще недоступны для использования.
- Активные. Спустя 24 часа после начисления бонусами можно воспользоваться для списания.
Аннулирование бонусов
Если участник бонусной программы не использовал накопленные бонусы в течение двенадцати месяцев с момента их начисления, то они аннулируются в автоматическом режиме.
Восстановление карты
В том случае, если у владельца украли карту, или он её потерял, восстановление бонусного баланса возможно только в том случае, если у обладателя карты остался номер пластика. В связи с этим рекомендуем записать номер в своей записной книжке.
Для того чтобы бонусы были перенесены на новую карточку, необходимо позвонить по телефону в центр поддержки клиентов или обратиться за помощью в ближайшую торговую точку СПАР/Молния.
Также необходимо помнить о том, что карту нельзя вернуть или обменять на другую.
Бонусная карта и медицинские услуги
У владельцев карт есть возможность получить скидку в размере 8% на все медицинские услуги (кроме некоторых комплексных программ и акционных предложений) в клиниках «Жемчужина». Для этого нужно лишь предъявить пластик.
Оплатить услугу со скидкой можно до тридцать первого декабря 2021 года.
Клиники находятся по следующим адресам:
- Улица Бр. Кашириных, дом № 138;
- Комсомольский проспект, дом № 2;
- Улица Доватора, дом № 10 А.