Активация через личный кабинет Мой Магнит часто прерывается длительным ожиданием SMS с подтверждающим кодом. Попробуйте пройти регистрацию сначала – если проблема повторяется, сделайте очередную попытку через пару часов. Ничего не получается – позвоните на горячую линию по номеру 8-800-200-90-02.
Карта Магнит не активируется – что делать
О частых проблемах с активацией свидетельствуют отзывы в интернете. При этом активированными карточками успешно пользуются миллионы участников программы лояльности. Инструкции ниже расскажут, что делать.
Как узнать, активировалась ли карта? При регистрации через приложение она появится на главной странице. Подтверждением успешной активации через личный кабинет станет появление карточки на экране самого кабинета вместе с бонусным балансом. При активации через SMS подтверждением станет сообщение с паролем.
Пример. Номер указывается без пробелов, имя прописывается буквами верхнего регистра, дата рождения — в формате дд. мм. гг., но без точек. Например, » 0000111100001111 ВИКТОР 01011990«.
Бесплатная активация карты Магнит по смс на телефон 9002
Справка. Пластиковая карта предоставляется бесплатно при совершении покупок от 500 рублей. В некоторых случаях уплачивается 1 рубль. Если покупок набралось на меньшую сумму, то необходимо оплатить 25 рублей. Виртуальный бонусный счет выпускается бесплатно.
- Откройте приложение, нажмите на «Выпустить»;
- Укажите номер телефона, электронную почту, придумайте пароль;
- Ознакомьтесь с правилами, подтвердите пользовательское соглашение;
- Ожидайте код подтверждения в смс, введите в приложение;
- Карта готова к использованию.
Участники бонусной программы часто сталкиваются с проблемой: не активируется карта «Магнит». Сбои возникают и в случае, когда вы пытаетесь осуществить процедуру в приложении, и при регистрации через СМС, и даже на горячей линии. В результате вы вместо приятных впечатлений получаете негатив. Но что же делать, если карту «Магнит» не удалось зарегистрировать?
Не Могу Активировать Карту Магнит Через Смс не Отправляется с Телефона|не Могу Зарегистрироваться в Приложении Магнит Зарегистрировать Карту|не Получается Активировать Карту Магнит в Приложении и Через Смс
Если у вас не получается зарегистрировать карту «Магнита» через СМС из-за того, что вам не приходит ответное сообщение, проверьте, нет ли запрета на входящие с коротких номеров.
Почему не активируется карта «Магнит»: пошаговая инструкция
Если осуществить процедуру не удается, попробуйте воспользоваться альтернативным способом. Почти всегда можно активировать карточку с помощью звонка на горячую линию. Наберите номер 8-800-200-90-02 и дождитесь ответа оператора.
Не получается активировать карту от сети «Магнит» в приложении? Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету. Также иногда приходится переустанавливать приложение и перезагружать устройство.
Почему не активируется карта Магнит пошаговая инструкция.
Не получается активировать карту «Магнит» через приложение или компьютер
Понадобится продиктовать данные о себе, включая дату рождения. Зарегистрировать карту сети «Магнит» по телефону легко, и не надо бояться, что вы выдадите важную информацию. День рождения спрашивают, чтобы вы могли получить удвоенные бонусы за 3 дня до и после даты. Вся информация конфиденциальна, поэтому просто отвечайте на вопросы оператора и следуйте подсказкам. Сколько активируется карта от магазина «Магнит»
На 1 телефон нельзя зарегистрировать 2 пластика, что надо заранее учитывать.
Если карту «Магнита» не получается активировать через СМС, проверьте, достаточно ли средств на балансе. Возможно, их не хватает, и поэтому вам не удается отправить сообщение. Также бывает, что причина в технических неполадках, и достаточно повторить процедуру позже.
Самым быстрым способом является активация карты Магнит через смс. Для этого нужен любой телефон. После того как вы зарегистрируете карту, вам будут доступны списания бонусов. А также вы всегда сможете посмотреть свой баланс в личном кабинете.
Активировать карту Магнит — 3 способа: смс, штрих-код и сайт
Обратите внимание, что по умолчанию все ползунки будут включены, а также email, в указанном случае он выключен, так как не был указан. Если вы хотите получать смс уведомления, звонки с предложениями и push-уведомления, то оставляйте все как есть.
После того как вы убедились, что все указали верно, но после повторной отправки вам выдает такие ошибки, как «сбой отправки сообщения», или «некорректно указаны данные», это говорит о том, что сервер перегружен.
Расскажем более подробные инструкции по активации, начиная с наиболее удобных и популярных.
Все способы активации карты Магнит: на сайте
Позвонив по номеру довольно простой способ на первый взгляд, однако контактный центр также может быть перегружен, чтобы бывало в первые дни выдачи карты.
Обращаем ваше внимание, что поступает довольно много жалоб о том, что не получается активировать карту на сайте из-за того что очень много пользователей пытаются провести данную процедуру. К сожалению могут быть сбои в работе личного кабинета.