Операционная Карта по Проверке Каждой Марки Машин Военных

В таблице же таких сигналов в два раза больше. Введение дополнительных сигналов приведет к тому, что командиры просто будут или забывать эти сигнала или же будут путаться в них (это уже совсем худо).

Что такое операционная карта по проверке каждой марки машины

Сразу отмечу – не имея Документации на автомобиль составление карты нереально. Необходимы технические параметры, которые измеряют при проверке.
Поставлена задача - составить технологическую карту осмотра автомобиля начальником КТП перед выездом.

Для проверки технического состояния машин в части начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.

Контрольно-технический пункт

Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.
Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.

Контрольно-технический пункт - это главный вход в парк. Его оборудование должно соответствовать требованиям устава, приказа МО РФ от 5.06.92 г. и обеспечивать выполнение своих обязанностей нарядом по парку и начальником контрольно- техническим пунктом.


Операционные Карты по Проверке Каждой Марки Машин Части|операционная Карта Проверки Автомобиля Начальником Ктп|операционные Карты по Проверке Каждой Марки МашиныПлощадка для проверки технического состояния одиночно выходящих из постоянного парка гусеничных и колесных машин (рис. 13) освещается, покрытие ее цементобетонное. Техническое состояние машин, выходящих из парка в составе подразделения, проверяется начальником КТП, как правило, на месте стоянки машин.

Документация начальника КТП

образец удостоверения о допуске водителя к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава:
инструкции по эксплуатации всех марок машин, находящихся на укомплектовании части;

Подтекания охлаждающей жидкости и топлива устраняют подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений

Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ - 250

Проверить состояние и натяжение приводных ремней водяного насоса и генератора
При необходимости устранить нарушение герметичности системы смазки двигателя

Операционно-технологические карты - это перечень операций обслуживания, составленный в технологической последовательности, по агрегатам, узлам и системам трактора, комбайна или автомобиля (двигатель, сцепление, коробка передач, системы питания, смазочная и т. д.).

Разработка операционно-технологической карты ТО и диагностирования

Для обеспечения удобного доступа к машине сверху, сбоку и снизу при проведении техобслуживания используются смотровые канавы, подъемники, эстакады и др. Наибольшее распространение на станциях технического обслуживания получили осмотровые канавы и электромеханические подъемники различных типов.
Для диагностирования технического состояния агрегатов и узлов машины широко применяют различные стенды и приборы, с помощью которых можно оценить техническое состояние перед проведением операций технического обслуживания и проконтролировать качество выполненных работ.

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *