Бонусы за регистрацию: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 ищите на сайте

Как Проверить Карту Тройка Контролеру

- Для подтверждения оплаты пассажиру обязательно нужно прикладывать карту к терминалу контролера по требованию, в противном случае проезд не считается оплаченным. Пассажира попросят добровольно оплатить проезд или покинуть транспортное средство, а также может быть наложен штраф.

Видят ли контролеры персональную информацию вашей банковской карты: Отвечаем на вопросы о проверке оплаты проезда в тверских автобусах

Безналичная оплата - штука удобная. Но банковскую карту контролеру приходится показывать, и нравится это не всем пассажирам. Фото: ПТО
- Согласно Закону Тверской области от 14 июля 2003 г. № 46-ЗО "Об административных правонарушениях" (ст. 45), за безбилетный проезд предусмотрен штраф в размере от 500 до 1000 рублей.

На текущий момент штраф за безбилетный проезд составляет 1 тыс. рублей и 2, 5 тыс. рублей — за использование чужой социальной карты. "Выгоднее оплатить проезд и проехать 26 раз легально и законно, нежели один раз нарушить и получить штраф", — считает Павел Павлов.

Охота на зайцев: как работают столичные контролеры

В ГКУ "Организатор перевозок" подсчитали штрафы. Оказалось, что за прошедший год более полумиллиона пассажиров пытались проехать на городском общественном транспорте бесплатно, за что были оштрафованы на общую сумму 632 млн рублей. Менее 1% от всех перевезенных пассажиров, около 578 тыс. человек, попытались избежать оплаты проезда.
На самом проблемном трамвайном маршруте № 17 Медведково–Останкино за неоплату проезда контролеры оштрафовали около 11, 3 тыс. человек. На троллейбусе больше всего безбилетников обнаружено на маршруте № 72 Проезд Карамзина – метро "Варшавская": здесь проезд не оплатило около 4, 5 тыс. пассажиров.

Что выгоднее: кешбек по карте или бонусы?
БонусныеДисконтные

Могут ли Контролеры Проверить Карту

Придется ли платить дважды за проезд, если в автобусе сломалось в пути что-то и пассажиров решено пересадить в другой?
Нет. Перед выходом водитель попросит пассажиров приложить карты, которыми они оплачивали проезд через валидатор, к консоли, то есть соберет информацию об оплаченном проезде и пересадит пассажиров в следующий автобус. При посадке в другой автобус платить не нужно.

Как подтвердить контролеру, что заплатил за проезд через валидатор

Имеет ли право водитель принимать оплату наличными во время движения?
Нет, водитель обилечивает только на остановках. Пассажиры обязаны оплатить проезд за время стоянки, чтобы не задерживать движение транспорта.
СМС о списании денег с карты будет являться подтверждением об оплате, если показать его контролеру?
Нет, так как системы оповещения банков могут быть настроены так, что СМС о списании со счета приходят спустя много дней. Поэтому нельзя сказать, что пришедшая СМС относится к этому конкретному проезду, а не к вчерашнему или еще более раннему.

При возникновении угрозы жизни и здоровью применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны.

Что видят контролеры при проверке карты

Изымать у пассажира проездные документы, в том числе социальную карту москвича или социальную карту жителя Московской области, а также именной студенческий проездной билет, без составления и выдачи первого экземпляра акта установленной формы.
– социальные карты москвичей (СКМ) или социальные карты жителей Московской области (СКМО), а также иные льготные персонифицированные карты, не принадлежащих лицам, их предъявившим;

А. Ф.: То есть в зависимости от пассажиропотока на маршруте будут работать либо большие, либо малые автобусы?

А. Ф.: А какой следующий перевозчик по государственному контракту выйдет на маршрут в ближайшее время?

Что видят контролеры при проверке карты

С. Д.: Сейчас идет приемка этой формы. Есть отдельные недочеты, которые подрядчики устраняют, но это не критично. Мы планируем, что в мае контролеры, которые работают в метро, будут одеты по-новому. То есть сначала мы переодеваем контролеров метрополитена, а потом уже наземного транспорта.
А. Ф.: Можете описать, кто идет сегодня работать контролером общественного транспорта?

Когда в городе появятся новые коммерческие автобусы.

(читать далее...)
А. Ф.: Некоторые контролеры изъявляли желание, чтобы к ним приставляли сотрудников полиции, чтобы можно было сразу задерживать нарушителей и обезопасить самих контролеров. Как вы относитесь к этой идее?

А. Ф.: В последнее время Московский метрополитен развивает новые технологии оплаты проезда, в том числе NFC. Готовы ли ваши контролеры проверять оплату проезда с помощью этой системы?

А. Ф.: Некоторое время назад вы начали усовершенствовать приборы, которые считывают поездки с билетов, чтобы контролеры могли видеть не только последнюю активность билета, но и несколько предыдущих. Чтобы пассажиры могли проходить по одному билету, дважды его прикладывая. Заработала ли уже эта система?
С. Д.: Большинство контролеров - люди в возрасте 40 лет, мужчины и женщины. Молодежь идет работать реже. Я думаю, это потому, что люди постарше более терпеливы и выдержаны. У них лучше получается не отвечать на провокации, поэтому и работа для них не такая стрессовая.

Пассажиропоток и загруженность маршрутов столицы заранее просчитывались и, исходя из этих данных, мы определили, какие автобусы необходимы городу.

С. Д.: Мы не будем блокировать социальные карты. Если выявят человека, который проходит по чужой карте, информация об этом будет направлена в Московский социальный регистр, и только тогда транспортная функция на этой карте будет заблокирована. Но всеми остальными возможностями карты человек сможет воспользоваться.

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *