Писать в техподдержку имеет смысл, если рассылка соответствует правилам и вы не знаете, почему письмо попало в спам.
Почему письма попадают в спам и как вернуть рассылку во «Входящие»
Алгоритмы почтовых служб не идеальны, иногда даже хорошие письма могут попасть в спам. Рассказываем, почему рассылки приходят в эту папку и как их вернуть обратно во «Входящие».
- Качество базы.
- История отправок с домена.
- Реакция подписчиков на рассылку: жалобы на спам, отписки.
- Наличие домена в блэклистах.
- Эффективность рассылок.
После довольно формального ответа специалиста пользователь вновь пишет о нерешенной проблеме:
Судя по количеству аналогичных обращений, данная проблема возникает у многих пользователей самого популярного в мире почтового сервиса. Чаще всего она решается путем довольно простых настроек в почтовом интерфейсе Gmail.
Причин, по которым отдельные письма попадают в разряд нежелательных, много. Вот некоторые из них:
Что делать, если не приходят письма на Gmail
Чем продиктовано это нововведение – заботой о клиентах или трудностями со свободным серверным пространством – не имеет значения. Главное, следить за регулярной очисткой «Корзины» теперь не нужно.
Далее заполняете необходимые данные адресата, к которому хотите применить ограничения (или же снять их), нажимаете «Создать фильтр». Возможен поиск в почте по фрагментам известной информации.
Чаще всего она решается путем довольно простых настроек в почтовом интерфейсе Gmail.
Дополнительные причины сложностей в получении почты на Gmail
Совет бывалого пользователя. Проблема заполненности дискового пространства решается с помощью регистрации дополнительного аккаунта Гугл. Его можно не использовать для обработки почты, только для хранения файлов на Google Диске. Таких «халявных» облачных хранилищ можно создавать сколько угодно. Главное, не забывать данные для доступа.
Письма попадают в спам
Заключение
Само письмо вернется в папку Входящие , но находящиеся здесь более ранние послания необходимо будет отыскивать вручную или через поиск.
- Обновите Gmail.
- Перезапустите смартфон.
- Проверьте подключение к интернету. При подключении к общедоступным сетям необходимо принять условия обслуживания.
- Отключите режим «В самолете».
- Проверьте настройки синхронизации Gmail. Откройте меню » Настройки » и выберите нужный аккаунт. Флажок » Синхронизация Gmail » должен быть установлен.
Спам — это нежелательные письма или рассылки, которые могут приходить на ваш адрес. Они могут содержать рекламные предложения, «письма счастья» , компьютерные вирусы или оказаться попыткой фишинга. Для создания базы адресов спамеры используют программы, которые подбирают адреса с помощью специального словаря или собирают адреса, опубликованные пользователями на общедоступных сайтах.
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные со спамом. Прежде чем приступить, откройте Яндекс. Почту в новой вкладке , чтобы выполнять рекомендации.
Борьба со спамом
Для распознавания спама Яндекс. Почта использует сервис «Спамоборона» , который обучается благодаря жалобам пользователей на спам. Он помещает в папку Спам подозрительные письма с признаками спама.
Нужно несколько таких жалоб на однотипные нежелательные письма, чтобы Спамооборона начала автоматически перемещать в Спам подобные им письма. Помечайте кнопкой Это спам! все письма, которые считаете спамом, до тех пор, пока подобные им не начнут приходит в папку Спам вместо папки Входящие .
Борьба со спамом.
В Яндекс. Почте фильтруется не только входящая, но и исходящая корреспонденция. Каждое письмо проходит проверку на вирусы. Если в письме будет обнаружен вирус, оно будет отклонено почтовым сервером, а отправитель получит отчет.
Каждое письмо проходит проверку на вирусы.
Нежелательные рассылки следует отличать от честных. На получение честных рассылок пользователь обычно дает свое явное согласие. От таких рассылок можно отписаться.
При отправке письма с нашего сервера оно может быть расценено как спам нашей системой или сервером получателя. Это зависит от настроек антиспам системы почтовых серверов. Ниже мы рассмотрим возможные получаемые ошибки при отправке писем и их причины:
Если письма нет во входящих проверьте папку спам введите код подтвердить назад
Содержание подобных писем может быть абсолютно любым, в том числе предложение от банка о том, что, если вы не предоставите личные данные в письме, ваша карта будет заблокирована.
Пожалуйста, очень внимательно относитесь к поступающей корреспонденции, не отвечайте на сомнительные письма и, по возможности, проверяйте информацию.
В этом разделе мы собрали для вас полезную информацию о том что такое спам, как защитить ваш почтовый ящик от спама и как самому не стать спамером.
Если письма нет во входящих проверьте папку спам введите код подтвердить назад
Если вы считаете, что письмо не является спамом, то откройте его в папке «Спам» и нажмите кнопку «Не спам» на панели инструментов (иконка в виде смайла). После этого письмо будет перемещено в папку «Входящие», а наша антиспам система запомнит ваш выбор и в будущем все письма от этого адресата будут поступать только во «Входящие».
Капча выводится в том случае, если письмо считается подозрительным. Зачастую, наша антиспам система считает письма подозрительными, если вы отправляете письма из сети, имеющей сомнительную репутацию (к примеру, используя VPN), используете сокращатели ссылок, или отправляете очень часто и много писем, превышая динамические лимиты на отправку.