Не Приходит Код Подтверждения Госуслуги При Регистрации

Портал Госуслуг становится популярнее с каждым днем. Россияне пользуются государственными услугами все чаще и чаще. Однако зачастую пользователи жалуются на то, что с портала Госуслуг не приходят сообщения с кодом подтверждения или уведомлением. О том, почему так происходит, читайте далее.

Не приходит СМС с Госуслуг

  • авторизоваться на сайте;
  • нажать на треугольник возле своей фамилии и выбрать "Личный кабинет";

  • при оплате услуги через портал с банковской карты;
  • при двухэтапной проверке авторизации на портале.

Пользователям не приходит код подтверждения Госуслуг зачастую по двум причинам:

Не приходит СМС с кодом подтверждения (Госуслуги)

Обратите внимание! Необходимо удостовериться в том, что к личному кабинету привязан соответствующий номер мобильного телефона.

Первый вариант происходит из-за недостаточной синхронизации между банком и порталом. Так как платеж производится находящимися на пластиковой карточке средствами, подтверждение осуществляет непосредственно банк, а не сервис государственных услуг. Следовательно, претензии в этом случае предъявляются финансовому учреждению, в котором обслуживается клиент.

В такой ситуации рекомендуется повторить операцию чуть позже. Если даже через пару часов результат остается тот же — смс с Госуслуг не приходит — стоит обратиться в службу технической поддержки портала.

Почему не приходит СМС с кодом подтверждения на Госуслуги

Не менее актуальный вопрос в этой теме "Можно ли сообщать код из sms (Госуслуги)". В связи с повышенной активностью мошенников в сети и многочисленными попытками несанкционированного входа в личные кабинеты посетителей сайта, передавать кому-либо пароль от личного кабинета или секретные смс-коды не рекомендуется.
Не Приходит Код на Телефон с Госуслуг При Регистрации|госуслуги не Приходит Смс с Кодом При Регистрации|не Приходит Код от Госуслуг При РегистрацииПодобный сервис позволяет значительно упростить получение почтовых отправлений, для которых теперь не требуется предъявление личных документов. Если уведомления настроены, а с портала Госуслуги смс не приходит, нужно обратиться в техподдержку сайта.

ФИО и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) относятся к проверяемым данным пользователя. Эти данные проверяются онлайн в базах Пенсионного фонда Российской Федерации.

Вопросы и ответы

Если данные рекомендации не помогли, свяжитесь со специалистами службы технической поддержки по номеру +7 (495) 539-55-55 и сообщите ФИО, e-mail, СНИЛС, телефон и ответ на контрольный вопрос, указанный вами при регистрации, или сообщите о проблеме через форму обратной связи.
Если данные рекомендации не помогли, свяжитесь со специалистами службы технической поддержки по номеру +7 (495) 539-55-55 и сообщите ФИО, e-mail, СНИЛС, телефон и ответ на контрольный вопрос, указанный вами при регистрации, или сообщите о проблеме через форму обратной связи.

Потребуется нажать на кнопку "Подтверждение с помощью электронной подписи", ввести пин код сертификата и подписать заявление.

Куда вводить код подтверждения в Госуслугах

В любом случае потребуются ксерокопии бумаг, которые указаны при регистрации, и доступ к электронной почте или мобильному телефону с привязкой к аккаунту.

  1. МФЦ.
  2. ПФР.
  3. Электронная подпись.
  4. Заказное письмо.
  5. Почта банк или Тинькофф.

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *