Контролировать расход денежных средств Вы можете как в личном кабинете на сайте, так и с помощью мобильного приложения «Аргус». Скачать его можно бесплатно как для Android, так и для IOS.
Как активировать школьную карту на питание саратов
Где найти образец заявления на перевод с общего баланса на электронную столовую?
Для пользования терминалом самообслуживания в школе ребенку необходимо знать пин-код карты, который приходит смс на номер телефона родителя, внесенный в программу. Если по каким-либо причинам данная смс не сохранилась, то восстановить пин-код можно либо позвонив на номер горячий линии, либо с помощью самого терминала самообслуживания нажав кнопку Забыли пароль.
Сайт: http://www.avalon-systems.com/ Кабинет: https://school.avalon-systems.com/ Телефон: 8 800 333 98 60
Данные для авторизации (логин и пароль) предоставляются по телефону или отправляются в письме на электронную почту.
Школьная карта Саратов Личный кабинет — Официальный сайт
«Школьная карта» – электронная система, работающая в Саратове. Каждый пользователь получает личный кабинет. Через него можно отслеживать успеваемость ребенка и состояние лицевого счета (для оплаты школьного питания). Универсальный сайт облегчает обязанности родителей и преподавателей.
Зарегистрировать ребенка можно у классного руководителя, у куратора системы, которого можно найти в школе или пройти по ссылке www.avalon-systems.com и нажать «Отправить сообщение». В этом случае тоже нужно будет указать такие же данные, что перечислены ранее.
Как Проверить Школьную Карту Питания Саратов|школьное Питание Проверить Баланс Саратов|как Активировать Школьную Карту Саратов
Чтобы зарегистрироваться на сайте позвоните на горячую линию 8-800-333-98-60 или посредством электронной почты.
Для родителей
Чтобы зарегистрироваться на сайте позвоните на горячую линию 8-800-333-98-60 или посредством электронной почты. При каждом варианте обязательно укажите: Возможности кабинета
- Просмотр дневника;
- Статистика посещаемости школы;
- Успеваемость школьника;
- Состояние лицевого счета (для оплаты питания);
- Расписание занятий;
- Получение домашних заданий.
Создание личного кабинета
Нажмите снова Войти.
Нажмите кнопку «Личный кабинет учителя» на главной странице. Напишите логин и свой пароль. Щелкните «Войти».
На официальном сайте www.schoolcarta.ru имеется раздел с доступом в личный кабинет преподавателей, работающих в учебном заведении. Преподавателю требуется ввести логин и пароль от системы, выдаваемый в учебном учреждении. В случае потери данных для входа их можно восстановить. Функции, доступные преподавателям, следующие:
Личный кабинет школьной карты Саратова
- НВК.
- Синергия.
- Открытие.
- Сбербанк.
- НВК.
- Экономбанк.
Для упрощения контакта учебного учреждения и поставщика продуктов для последующего приготовления завтраков и обедов был создан ЛК поставщика. Вход осуществляется при помощи пары логин-пароль, выдаваемом школьной администрацией. В случае утери данных для входа пользователь может восстановить пароль так же, как и в случае с другими ЛК.
Самостоятельно пользователи портала Школьной карты не имеют возможности удалить личный кабинет, если он им больше не нужен. Чтобы убрать с сайта свои данные, необходимо обратиться в администрацию учебного заведения с просьбой расторгнуть договор. Когда процедура будет выполнена, администраторы сайта сами заблокируют личный кабинет.
Школьная Карта Личный Кабинет Вход Саратов
В соответствующие поля надо ввести логин и пароль, которые были предоставлены администрацией школы.
Выбранный пользователем способ будет использован для отправки указаний по восстановлению доступа к аккаунту.
В процессе регистрации пользователь формирует по запросу персональный пароль.
Школьная карта Саратов — Личный Кабинет Официальный сайт
В ряде случаев Школьная карта Саратов личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета. — Заказ дополнительынх услуг
Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.