Бонусы за регистрацию: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 ищите на сайте

Как Проверить Неотправленные Чеки в Офд Атол

  • Кол-во ФД (если передается должно быть 0) или
  • Количество не отправленных чеков в ОФД (если все работает - передается в ОФД должно быть 0)
  • Дата время первого не переданного ФД (если передается должно быть 00-00-00 00:00)

Количество не переданных ФД больше нуля - что делать если не отправляются чеки- ККМ Атол 30ф, Атол 55ф, Атол 90ф, Атол 11ф, Атол 22птк, Атол 77ф - ATOL заблокировалась 3979 Исчерпан ресурс хранения ФН - прошло более 30 дней (Тест драйвера устройств печати 9

В новых онлайн кассах не будет больше в "Отчетах с гашением", не обнуляемых сумм, в соответствии с новым законодательством они отменены, в итоге производители касс уже чисто для удобства владельца кассы были вынуждены назвать данные чисто справочные по статусу отчеты похожим - интуитивным образом но без совпадений со старым названием:
Проверяем адрес сервера ОФД, его рабочий (не тестовый) порт, интервал опроса ФН не трогаем - оставляем 100 мс (при плохом интернете, проблемах с таймаутами, обычно рекомендуется увеличить его до 300, или даже до 5000 - пяти секунд).

  • на компьютере отключено приложение для отправки сведений с ККТ в ОФД;
  • нет доступа к серверу ОФД в связи со сбоем в работе самого сервера;
  • поврежден или не подключен USB-кабель.

Проверка связи с ОФД на примере Атол 30Ф

  • включить аппарат с нажатой кнопкой движения ленты чеков;
  • отжать кнопку после пятого звукового сигнала;
  • ККТ запустит диагностику и выдаст результат;
  • вы получите на руки распечатку с данными о подключении.

Проверка Неотправленных Чеков в Офд Атол|как Проверить Отправку Чеков в Офд Атол|как Проверить Уходят ли Чеки в Офд АтолЧтобы сделать проверку через компьютер, нужно запустить утилиту "Драйвер ККМ". Затем войти в "Настройку свойств", выбрать "Параметры оборудования" и убедиться в правильности настроек. Выбрать кассу, отметить галочкой "Устройство включено" и в режиме выбора отправить на кассу команду нижнего уровня — 82 01 06 00.

Для работы в онлайн режиме ККМ (ПТК) Ф должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО переведена на протокол обмена "АТОЛ 3.0" (= протокол обмена "АТОЛ НОВЫЙ"), посмотреть можно путем распечатки сервисного чека "Информация о ККМ — ПТК" (зажатая кнопка протяжки при включении ФР — два "пи" и отпускаем кнопку протяжки — смотри фото такого чека с выделенными синим цветом основными моментами в средине данной статьи).

Количество не переданных ФД больше нуля; что делать если не отправляются чеки

▪ Иногда приходится не просто удалять ком порты в "Диспетчере устройств", но и пере устанавливать драйвер — "Тест драйвера ККМ" на более свежий из ветки 8.14-8.15 (скачиваем с сайта атолла предварительно установив нужную нам фильтрацию — http://fs.atol.ru/SitePages/Центр%20загрузки.aspx)
Заходим на вкладку вкладка "Программирование" — изменяем значения в соответствующих полях обведенных голубой рамкой на 2.1.14.1, как на рисунке ниже, далее нажимаем кнопку "Установить поле" (таблица-2, ряд-1, поле-14, значение-1).

Проблемы с сервером — редкость для лицензированных ОФД. В некоторых случаях сервер может на время "упасть" при обновлении ПО, но, как правило, оператор быстро устраняет сбои и восстанавливает прием документов.

Не отправляются чеки ОФД: что делать

Если тариф на обслуживание был оплачен в последний момент, и деньги еще не зачислились на счет компании, передача чеков в ОФД также будет временно недоступна. Если подписка у оператора оплачена, проверьте состояние своего лицевого счета у интернет-провайдера — возможно, баланс ушел в минус, например, после списания платы за дополнительные опции.
Для передачи чеков ОФД необходимо обеспечить стабильный доступ к интернету и по возможности предусмотреть несколько каналов для обмена данными (например, Wi-Fi и 3G) на случай, если один из них даст сбой. Чтобы не столкнуться с проблемой блокировки ФН, важно контролировать состояние обмена с ОФД. Для этого есть несколько способов:

Шаг 2 . Запустите утилиту Fito, установите связь с устройством по порту pos_port из файла ComProxy.ini. Если связь по этому порту не установилась - вернитесь к предыдущему пункту и проверьте работу службы ComProxy, при необходимости переустановите ее.

Как проверить количество неотправленных чеков в офд атол

Если чеки не отправляются в ОФД 30 дней или более, то ФН блокируется, и в него нельзя записать ни одного нового документа (чека), пока не будут отправлены документы.
Если ИНН ОФД не прописан или некорректен - необходимо прописать его и нажать кнопку "Установить" для применения изменений.

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *