Аэрофлот Бонус Личный Кабинет Войти Проверить Баллы

Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь "Аэрофлотом".

Как выжать максимум из "Аэрофлот-бонуса"

Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса "Аэрофлота" на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.

Каждая карта дает своему обладателю право на получение дополнительных бонусов во время полета и ожидания рейса. Повысить статус карты можно, совершая перелеты компанией Аэрофлот и накапливая бонусные мили.

Программа лояльности "Аэрофлот Бонус": регистрация, как накопить и потратить мили

У программы "Аэрофлот Бонус" много партнеров. Это крупнейшие банки страны (Сбербанк, Банк "Открытие", "Альфа Банк", CitiBank, СМП Банк), крупные российские магазины (OZON, Холодильник.ru, МВидео, Ламода). Также партерами программы является сервис бронирования Booking.com, магазин AliExpress, оператор связи Мегафон.
Каждый участник программы лояльности "Аэрофлот Бонус" может самостоятельно распоряжаться своими милями. При регулярном пользовании услугами авиаперевозчика мили копятся довольно быстро.

Карта Аэрофлот Бонус Проверить Мили по Номеру Карты|аэрофлот Бонус Вход в Личный Кабинет Проверить|проверить Карту Аэрофлот Бонус по Номеру Карты

Что выгоднее: кешбек по карте или бонусы?
БонусныеДисконтные
  • при перелетах воздушными лайнерами альянса "Небесная команда";
  • совершая закупки у конкретных представителей торговых сетей (марок);
  • арендуя транспортные средства у прокатчиков – партнеров по программе лояльности клиентов;
  • оплачивая свои расходы в безналичной форме картами партнерских финансово-кредитных учреждений (банков).

Выборка партнеров программы

Как проверить мили "Аэрофлот Бонус"

Три способа регистрации в программе: сайт, активация временной или совместной карты банка
Периодически, каждый год сотрудники авиакомпании производят почтовую рассылку письменных сообщений. В этих письмах находит актуальная информация о состоянии персонального счета клиента, накопившихся за отчетный период милях.

Надо знать! В данной программе могут принять участие все российские и иностранные подданные, достигшие двенадцатилетнего возраста. При согласии родителей и попечителей, дети от двух до двенадцати лет имеют возможность принимать участие в поощрительной программе "Юниор".

В этой бонусной программе есть своя расчетные единицы, которые называются "милями". Они начисляются на персональные счета зарегистрированных участников программы.

Как проверить мили "Аэрофлот Бонус"

Более детальную информацию по милям и полетной активности путешественника можно найти, перейдя в подраздел "Мой счет".
Онлайн контроль персонального счета участника программы может производится в сети Интернет на ресурсах, которые находится по двум адресам:

В настоящее время, в нем участвует миллионы граждан разных подданств.

Бонусная программа (читать далее...)
Проверка количества накопленных милей может осуществляться тремя способами:

Телефон

По первому адресу находятся каталожные товары, которые может приобрести клиент, имеющий на персональном счету нужное количество милей. Баланс отображается в правом верхнем углу каждой странички ресурса. Сайты

Проверка милей на персональном счету
Каталог товаров

  • Каталог товаров;

Раздел личного кабинета с милями и полетной активностью путешественника

  • Личный кабинет пользователя.
Сверку своих миль посредством телефонной коммуникации можно осуществить, позвонив по следующему номеру: 88004445555. Оператору, находящемуся на другом конце линии связи, участник программы должен сообщить индивидуальный номер карты, а также личные и паспортные данные.

Почтовая рассылка

Все преференции, льготы и преимущества от партнерской программы поощрения и лояльности клиентов могут получать только те люди, кто зарегистрировался в ней и получил персональный счет.

Периодически, каждый год сотрудники авиакомпании производят почтовую рассылку письменных сообщений. В этих письмах находит актуальная информация о состоянии персонального счета клиента, накопившихся за отчетный период милях.

Для обеспечения максимального удобства можно скачать мобильное приложение через AppStore или Google Play – в этом случае посмотреть количество авиамиль можно будет, даже находясь вдалеке от дома.

Как посмотреть мили на карте

  • нажать на кнопку "личный кабинет";
  • ввести в верхнее поле номер телефона, адрес электронной почты или номер участника (на выбор);
  • в нижнем поле указать свой пароль (его можно восстановить);
  • нажать на кнопку "вход".

Такое приобретение не всегда себя оправдывает – во многих случаях выгоднее обеспечить себе максимальный комфорт при перелете, оплатив милями повышение класса обслуживания. Также можно приобретать за авиамили премии, оплачивать ими услуги/товары, предлагаемые партнерами. Предусмотрена возможность передачи баллов на благотворительность.

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *