Самый главный недостаток «Стрелки» — система скидок действует не на всех автобусах, а только на маршрутах с регулируемым тарифом. Их можно отличить по черным номерам.
Размагнитилась карта Стрелка: что делать
Сломалась карта Тройка, что делать? Если проездной не имеет внешних видимых повреждений – отломанных или разодранных частей, переломов, трещинок, можно предположить, что карта размагнитилась от сотового или других «гаджетов». В данном случае, мы рекомендуем обратиться вам в одно из этих учреждений:
- в кассу метро;
- в место продажи проездных или пассажирское агентство «Мосгостранс»;
- в сервис-центр «Московский транспорт».
▪ С недавних пор, обновлено ПО на терминалах и появилась новая ошибка: карта не считывается, дальше карта «не будет обслужена», а после — «карта в стоп листе».
Карта стрелка, что с ней не так
НО! Именно из-за этой ошибки, при смене рейса чаще всего происходит повторная оплата, в чем кондуктор не виноват. Терминал не выдает никакой информации в первый раз, а самое главное — первое списание средств не учитывается в терминале (для этого на экране есть специальный счетчик).
ИТОГ. Не стоит ругаться с кондуктором. Во всей этой ситуации он заложник. Кондуктор бы с удовольствием бы брал с пассажиров по 30 рублей без билета, не пользуясь данным терминалом и системой в целом, однако он так не имеет права делать.
В случае покупки пластика, после чего размагнитилась карта, предусматривается возможность бесплатного возврата. В таком случае средства перечисляются на новый проездной в течение первых 10 дней с момента формирования соответствующей заявки.
Как Проверить Работоспособность Карты Стрелка|как Проверить Исправность Карты Стрелка|как Проверить Работает Карта Стрелка
Действия в случае, если карта «Стрелка» оказалась в стоп-листе или перестала работать
- с помощью зарегистрированного личного кабинета на официальном сайте;
- с помощью специально разработанного мобильного приложения «Стрелка»;
- во время пополнения лицевого счета (баланса карточки).
Если карта «Стрелка» не читается, ее собственник должен незамедлительно обратиться в ближайший обменный пункт с целью возврата пластика с последующей заменой на новый. При желании допускается возможность купить другую карточку и перевести на нее текущий баланс со старой.
Этот текст с обилием максимально понятных картинок должен прояснить некоторые технические и социальные аспекты. Безусловно, речь о неудачном техническом решении и плохом обучении персонала, иногда — и о наплевательском отношении к пассажирам, но сама проблема не решится. Читайте, объясняйте кондукторам и водителям — только так ситуация изменится к лучшему.
Так — при смещении немного вниз — при нынешнем устройстве карты, скорее всего, будет успех:
Часто не срабатывает транспортная карта; Стрелка? Возможно, кто-то неправильно ее держит
Терминал похож на очень пухлый калькулятор и схематично выглядит примерно так:
В карте «Тройка» антенна расположена иначе — вдоль периметра, описанные ниже эффекты намного слабее.
Причины несрабатывания могут быть разными, например, неисправность карты.
Антенна в терминале расположена под поверхностью экрана. Это очень-очень «удобно» — пока карта приложена к экрану, она закрывает его и мешает читать надписи, далеко не все кондукторы к этому готовы.
Плевать, что чип сам с терминалом общаться не может, да и ему нужно еще включиться — здесь тоже очень возможно несрабатывание.
Вот так неудачно спроектированная карта и плохое объяснение принципов ее работы создают многие неприятности сотням тысяч пассажиров.
Социальные карты москвичей действуют на подмосковных автобусах. И подмосковные льготники тоже пользуются своими транспортными картами для проезда по региону. Кстати, с февраля 2018 г. такие пассажиры смогут самостоятельно «пробивать» себе билет.
Курс по «Стрелке»
Вам нужно идти в любой пункт обмена и возврата (адреса см. на strelkacard.ru). С собой надо иметь неработающую карту, паспорт и заявление (можно написать на месте). Вам выдадут новую карту с нулевым балансом.
Чтобы перенести оставшиеся на старой карте деньги на новую, нужно иметь на руках чек на покупку карты и чек на последнее ее пополнение.