Самый главный недостаток "Стрелки" — система скидок действует не на всех автобусах, а только на маршрутах с регулируемым тарифом. Их можно отличить по черным номерам.
Размагнитилась карта Стрелка: что делать
Сломалась карта Тройка, что делать? Если проездной не имеет внешних видимых повреждений – отломанных или разодранных частей, переломов, трещинок, можно предположить, что карта размагнитилась от сотового или других "гаджетов". В данном случае, мы рекомендуем обратиться вам в одно из этих учреждений:
- в кассу метро;
- в место продажи проездных или пассажирское агентство "Мосгостранс";
- в сервис-центр "Московский транспорт".
▪ С недавних пор, обновлено ПО на терминалах и появилась новая ошибка: карта не считывается, дальше карта "не будет обслужена", а после - "карта в стоп листе".
Карта стрелка, что с ней не так
НО! Именно из-за этой ошибки, при смене рейса чаще всего происходит повторная оплата, в чем кондуктор не виноват. Терминал не выдает никакой информации в первый раз, а самое главное - первое списание средств не учитывается в терминале (для этого на экране есть специальный счетчик).
ИТОГ. Не стоит ругаться с кондуктором. Во всей этой ситуации он заложник. Кондуктор бы с удовольствием бы брал с пассажиров по 30 рублей без билета, не пользуясь данным терминалом и системой в целом, однако он так не имеет права делать.
В случае покупки пластика, после чего размагнитилась карта, предусматривается возможность бесплатного возврата. В таком случае средства перечисляются на новый проездной в течение первых 10 дней с момента формирования соответствующей заявки.
Как Проверить Работоспособность Карты Стрелка|как Проверить Исправность Карты Стрелка|как Проверить Работает Карта Стрелка
Действия в случае, если карта "Стрелка" оказалась в стоп-листе или перестала работать
- с помощью зарегистрированного личного кабинета на официальном сайте;
- с помощью специально разработанного мобильного приложения "Стрелка";
- во время пополнения лицевого счета (баланса карточки).
Если карта "Стрелка" не читается, ее собственник должен незамедлительно обратиться в ближайший обменный пункт с целью возврата пластика с последующей заменой на новый. При желании допускается возможность купить другую карточку и перевести на нее текущий баланс со старой.
Этот текст с обилием максимально понятных картинок должен прояснить некоторые технические и социальные аспекты. Безусловно, речь о неудачном техническом решении и плохом обучении персонала, иногда - и о наплевательском отношении к пассажирам, но сама проблема не решится. Читайте, объясняйте кондукторам и водителям - только так ситуация изменится к лучшему.
Так - при смещении немного вниз - при нынешнем устройстве карты, скорее всего, будет успех:
Часто не срабатывает транспортная карта; Стрелка? Возможно, кто-то неправильно ее держит
Терминал похож на очень пухлый калькулятор и схематично выглядит примерно так:
В карте "Тройка" антенна расположена иначе - вдоль периметра, описанные ниже эффекты намного слабее.
Причины несрабатывания могут быть разными, например, неисправность карты.
Антенна в терминале расположена под поверхностью экрана. Это очень-очень "удобно" - пока карта приложена к экрану, она закрывает его и мешает читать надписи, далеко не все кондукторы к этому готовы.
Плевать, что чип сам с терминалом общаться не может, да и ему нужно еще включиться - здесь тоже очень возможно несрабатывание.
Вот так неудачно спроектированная карта и плохое объяснение принципов ее работы создают многие неприятности сотням тысяч пассажиров.
Социальные карты москвичей действуют на подмосковных автобусах. И подмосковные льготники тоже пользуются своими транспортными картами для проезда по региону. Кстати, с февраля 2018 г. такие пассажиры смогут самостоятельно "пробивать" себе билет.
Курс по "Стрелке"
Вам нужно идти в любой пункт обмена и возврата (адреса см. на strelkacard.ru). С собой надо иметь неработающую карту, паспорт и заявление (можно написать на месте). Вам выдадут новую карту с нулевым балансом.
Чтобы перенести оставшиеся на старой карте деньги на новую, нужно иметь на руках чек на покупку карты и чек на последнее ее пополнение.