Как Активировать Сим Карту Лугаком

Карты оператора мобильной связи ЛНР Лугаком пользуются спросом. Особенно на фоне неурядиц с Лайфом и Водафоном. При этом официальных салонов по продаже и обслуживанию пакетных продуктов у Лугакома нет. Где же купить симкарту оператора Лугаком? Ответ немного неожиданен: в почтовых отделениях.

Как активировать Лугаком, карту мобильного оператора ЛНР

Проверка баланса на Лугаком на первый взгляд ничем не отличается от аналогичных услуг у других операторов. Достаточно набрать комбинацию *101# и ответ появится на экране мобильного устройства.
Помню времена, когда после обнуления баланса, абонентский номер обслуживался еще два дня с отрицательным сальдо, в долг. Сейчас при полном списании средств со счета мобильная связь для абонента Лугаком становится недоступной.

В устройствах с разной ОС процесс создания новой точки доступа может несколько отличаться:

Мобильный интернет от «Лугаком»: как подключить и настроить

  1. Создать новую точку доступа.
  2. Указать для нее параметры.
  3. Активировать режим «Передача данных».

«Лугаком» — телекоммуникационная компания, созданная на территории Луганской Народной Республики летом 2015 года. На тот момент в регионе функционировал всего лишь один оператор — «Водафон». Постоянные перебои в работе «Водафона» подтолкнули руководство ЛНР запустить собственного оператора мобильной связи, каковым и стал «Лугаком».

Как разблокировать номер? Если номер заблокирован из-за недостатка средств на счете, пополните свой баланс. Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Для восстановления номера необходимо пополнить свой баланс электронным платежом (терминал, Гос. банк ЛНР, почта ЛНР)

Что выгоднее: кешбек по карте или бонусы?
БонусныеДисконтные

Полезная информация про Лугаком

Как воспользоваться роумингом? Роуминг для Абонентов «Лугаком» на данный момент не предоставляется _____________________________________________________________
Безусловная переадресация: Данная услуга предназначена для переадресации всех звонков Абонента на другой номер, даже при включенном мобильном устройстве USSD запрос: *21*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение)

В связи с многочисленными обращениями абонентов мобильного оператора «Лугаком» по вопросу качества связи, в 2023 году был начат процесс глубокой модернизации мобильной сети. К концу первого квартала 2022 г. работы вошли в завершающую стадию, в результате которой обновленная сеть будет введена в коммерческую эксплуатацию с 01 мая 2023 года.

С 01.05.19. г. услуга «Мобильный интернет» будет предоставляться на платной основе (в соответствии со стоимостью утвержденной Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики от 28.02.2017 №18-ОД). Всем абонентам, которые тестировали данную услугу, с 1 мая услуга будет отключена.

Платный интернет, изменение номера SMS-центра и улучшение связи с 1 мая 2022; Лугаком

Например: абонент подключился 15 числа месяца, в котором 31 день (например, март), тариф действует до 14 апреля (31 день- потому что в расчетном месяце марте 31 день). Далее, 15 апреля снимается абонентская плата на следующий месяц, то есть с 15 апреля по 14 мая, т. к. в апреле 30 дней.
В меню «Настройки SMS» в подменю «Номер SMS-центра» (SMSC) замените существующий номер +380719999999 на +380727011111.

В связи с многочисленными обращениями абонентов мобильного оператора Лугаком по вопросу качества связи, в 2023 году был начат процесс глубокой модернизации мобильной сети.

(читать далее...)
ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ юридических лиц, которые используют мобильную связь в направлении М2М (системы сигнализации, мониторинга, контроля и т. п.).

В первую очередь с 01.05.2019 г. произойдет изменение номера SMS-центра. Для дальнейшего пользования услугой отправки и получения SMS-сообщений, необходимо внести изменения в настройки вашего мобильного устройства.

Также обращаем ваше внимание на то, что в связи с многочисленными обращениями абонентов по вопросу разъяснения правил тарификации, в результате которых лицевые счета достигают отрицательного значения, было принято решение об изменении условий снятия абонентской платы с 01.05.2019 г.
Абонентская плата с 01.05.2019 г. снимается единоразово авансовым платежом в размере 50 руб./месяц.

В тарифный план ежемесячно включены 3000 тарифных минут внутри сети стоимость каждой последующей минуты сверх тарифа 0, 05 руб.

В тарифный план ежемесячно включены 3000 тарифных минут внутри сети (стоимость каждой последующей минуты сверх тарифа 0, 05 руб./мин.) и 300 тарифных SMS внутри сети (стоимость каждого последующего SMS сверх тарифа 1, 00 руб.)

Давайте добавим eSIM на ваш смартфон. Рассмотрим процесс на примере iPhone — на других все происходит примерно так же.

Как купить и подключить eSIM МТС; — инструкция

Вы всегда можете прийти за eSIM со своим паспортом в ближайший к вам офис МТС. Сразу же уточните у любого сотрудника, доступна ли такая покупка в этом салоне. Если это будет технически невозможно, вам подскажут, куда можно обратиться неподалеку.
Вы должны активировать eSIM на своем смартфоне. Ниже мы подробнее расскажем, как именно.

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector