Бонусы за регистрацию: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 ищите на сайте

Карта Проверки Пищеблока в Доу

10. Соблюдение требований Федерального закона от 23.02.2013г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

Карта проверки санитарного состояния пищеблока в доу

3.1. Наличие площадки для сбора отходов производства и потребления, количество контейнеров для сбора бытовых и пищевых отходов, расположение контейнеров, наличие договора на вывоз бытовых и пищевых отходов с актами приема-сдачи работ.
2.3. Благоустройство территории(участка) зоны загрузки, наличие (отсутствие) козырька над входом. Наличие специальных загрузочных помещений, складская зона.

Контроль за правильной организацией питания детей в детских дошкольных учреждениях должен осуществляться на всех этапах, начиная от руководителя учреждения и кончая родительским комитетом.

Контроль за качеством приготовления пищи предусматривает также присутствие медицинских работников при закладке основных продуктов в котел и проверку выхода блюд.

Методические рекомендации "Контроль за организацией питания детей в детских дошкольных учреждениях" (утв

Проверяется правильность ведения журнала здоровья, наличие там ежедневных записей медицинской сестры, проводящей осмотр работников пищеблока.
Более ясное представление о полноценности рационов и соответствии их возрастным физиологическим потребностям детей дает анализ набора фактически израсходованных продуктов за определенный промежуток времени (10 дней, месяц, квартал), рассчитанных на 1 ребенка в день.

NN 4265-87, 11-4 6-33.

(читать далее...)
По набору продуктов видно, какие жиры используются в питании детей, достаточно ли они получают растительного масла, как источника полиненасыщенных жирных кислот, необходимых для нормального развития ребенка.

Важно установить, как осуществляется завоз продуктов в учреждение, имеется ли специальный транспорт, его использование (лучший вариант - кольцевой завоз), наличие специальной тары для перевозки продуктов, ее маркировка, обработка.

Необходимо также следить за своевременной сменой санодежды (по мере загрязнения, но не реже 1 раза в 2 дня), обязательной смены куртки или фартука при переходе одного работника от процессов обработки сырых продуктов к работе с готовой продукцией.
Контроль за санитарным состоянием пищеблока заключается в ежедневной проверке качества уборки кухни и всех подсобных помещений, соблюдения правил мытья посуды, оборудования, использования соответствующих моющих средств и других моментов, предусмотренных Санитарными правилами устройства и содержания детских дошкольных учреждений.

При отсутствии каких-либо продуктов можно проводить их замену на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам приложение 2.

При клинической оценке общего статуса ребенка учитывается общее состояние здоровья, эмоциональный тонус, состояние слизистых, кожи, тургор тканей, развитие подкожно-жирового слоя, мышечной и костной систем, функциональное состояние желудочно-кишечного тракта и других внутренних органов и систем.

Скоропортящиеся продукты доставляются специализированным охлаждаемым транспортом, обеспечивающим сохранение установленных температурных режимов хранения.

Санитарно-эпидемиологическое состояние пищеблока

- для разделки сырых и готовых продуктов имеются отдельные разделочные столы, ножи и доски.
- кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению;

Составляется план мероприятий по контролю за организацией питания в ДОУ на учебный год (Приложение №5, в котором прописывается организационная работа, работа с родителями, кадрами, детьми, поставщиками, контроль за организацией питания.

▪ Контроль за температурным режимом в холодильных установках. ежедневно Кладовщик

Контроль руководителя за организацией питания в ДОУ

масса "нетто" - масса продукта с учетом тепловых потерь при холодной обработке;
6. Разработка нормативно-методической документации для организации контроля за питанием детей в ДОУ сентябрь Совет по питанию

Составляется план мероприятий по контролю за организацией питания в ДОУ на учебный год Приложение 5, в котором прописывается организационная работа, работа с родителями, кадрами, детьми, поставщиками, контроль за организацией питания.

Прикрепленные файлы: (читать далее...)
4. Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в учреждении — шеф — повару, поварам:

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС "Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС ДО" Ефименко Татьяна Валерьевна, музыкальный руководитель.

7. Создание центров этикета в группах март воспитатели старших возрастных групп
Основа эффективного производственного контроля питания детей в ДОУ – правильное, полное и своевременное ведение учетно-отчетной документации, а именно журналов в соответствии с СанПиН.

Инновационные методы в работе музыкального руководителя ДОУ При создании развивающей предметнопространственной среды для музыкального развития дошкольников учитываются различные факторы.

Картотека блюд утверждается приказом руководителя ДОУ и корректируется по мере необходимости.
При необходимости соблюдение этих требований может продолжаться, однако в ходе санитарной проверки оценивать их исполнение не будут.

СанПиН-2021: что изменится в работе детских садов

Так, например, кухню можно использовать как для приготовления, так и для приема пищи, при этом в наличии должно быть технологическое, холодильное и моечное оборудование, а также инвентарь и посуда.
Ответственный обязан ежедневно снимать показания приборов учета и вносить их в журнал. Журнал можно вести в бумажном или электронном виде.

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *