Как Зарегистрировать Код от Липтон

Для того чтобы войти в Личный кабинет, если Вы уже зарегистрированы, заполните поля "Email", "Пароль" и нажмите кнопку "Войти".
Если ранее Вы не регистрировались, нажмите на кнопку "Регистрация" в правом верхнем углу и заполните форму регистрации. После заполнения формы подтвердите регистрацию, нажав на кнопку "Подтвердить" в письме, которое придет на Ваш email.

Липтон не могу зарегистрировать код

Возможно, лимит призового фонда на сегодняшний день закончился. Попробуйте забрать свой приз в Личном кабинете завтра. Если у Вас повторно возникнут проблемы, напишите нам еще раз, пожалуйста.
Регистрация на Cайте обязательна. Пройдите несложную регистрацию на Сайте, укажите требуемые данные и выигрывайте призы!

Участвуйте в совместной акции чая Липтон и магазина Пятерочка "LIPTON – экопакетики"! Период проведения акции с 1 по 28 февраля 2021 года! Рассказываем в этой статье об условиях проведения и подарках! Спешите участвовать!

Акция Lipton 2021

С 1 июля по 31 августа 2021 года проходит акция Липтон "Lipton малиновое чаепитие"! Покупайте чай Lipton Ice Tea в магазине Пятерочка с Выручай-картой, регистрируйте чек на lipton-malina.ru и выигрывайте деньги! Какие призы в розыгрыше? Еженедельные призы: деньги в размере 82 462 рублей 27 победителям; Специальный приз: 5000 бонусных баллов на…
С 1 ноября 2019 по 15 января 2021 года проходит новая акция Липтон "Новый год с Пепси и Липтон"! Покупайте напитки Pepsi или Lipton на АЗС "Газпромнефть", регистрируйте чеки на gpn-pepsi.ru и получите шанс выиграть 2 020 000 рублей! Какие призы? Главный денежный приз – 2 020 000 рублей; 20…

Липтон Промо ру Регистрация Кодов

В акции чая Липтон в 2021 г. можно выиграть iPhoneX или поездку на концерт в любую точку мира. Для участия нужно найти промо-упаковку акции чая Липтон и зарегистрировать коды на сайте.

Так выглядит пачка Липтон с акцией 2021 г. Ищите фиолетовый ярлычок с изображением микрофона.

Акция Липтон; Почувствуй энергию солнца

  • LIPTON YELLOW LABEL TEA (25, 50, 100 пакетиков)
  • LIPTON TEA MAGIC AROMA (25, 100 пакетиков)
  • LIPTON TEA BLACK EARL GREY (25, 100 пакетиков)
  • LIPTON TEA ENGL BREAKFAST (25, 100 пакетиков)
  • LIPTON TEA ROYAL CEYLON (25, 100 пакетиков)
  • LIPTON BLACK TEA EXTR STRONG (25, 100 пакетиков)

Результаты розыгрыша призов публикуются на сайте акции в разделе "Победители".

Для участия нужно найти промо-упаковку акции чая Липтон и зарегистрировать коды на сайте.

Spoiler title
Срок действия сертификата на путешествие — 1 год с даты вручения.
  • По условиям акции Липтон, коды победителя, выигравшего хотя бы один приз, исключаются из участия в розыгрыше других призов.
  • Зарегистрировать код акции Липтон в 2021 г.

    Сохраните промоупаковку и чек на каждый введенный код. Они могут понадобиться при получении призов.

    Какой чай Липтон участвует в акции

    Даты розыгрыша призов от Липтон
    Также в течение 5 дней организаторы свяжутся с победителем через личный кабинет на сайте или по электронной почте. Поэтому не забывайте проверять сайт и почту самостоятельно.
    С победителем, выигравшим главный приз, организаторы свяжутся по электронной почте, а также позвонят по номеру, указанному при регистрации на сайте.

    Как участвовать в акции чая Липтон

    Розыгрыш смартфонов 3 штуки каждую неделю.

    Как узнать о выигрыше. Победители акции Липтон

    подача Работ на участие в Конкурсе (творческой части Акции) осуществляется с 00:00 21 марта 2016 года по 23:59 31 августа 2016 года;

    Акция Lipton 2016 на

    Все действия, предусмотренные настоящими Правилами, считаются совершенными и фиксируются Организатором по московскому времени. Любое время, указанное в настоящих Правилах, необходимо рассматривать как московское.
    Общиий период проведения Акции с 01 марта 2016 года по 30 октября 2016 года.

    Через этот портал пользователи узнавали о промо, Lipton проводил конкурсы и различные активности, чтобы поддержать интерес людей. Например, предлагалось создать Teamoji, ярлычок для пакетика чая, с помощью графического редактора на сайте компании. Каждую неделю разыгрывались подарки, главный приз кампании — iPhone X 64 Gb.

    Lipton: спонсорство — это не только имидж

    Согласно данным компании, по результатам проекта рост намерения покупки составил 29 п. п. В ключевых имиджевых KPI рост составил 15-18 п. п. В восприятии бренда Lipton как качественного чая рост составил 20 п. п. За период проекта рост продаж составил порядка 2 %. Таким образом, основные цели проекта был достигнуты.
    По словам Ирины Зернышко, молодое поколение не воспринимает Lipton как современный и качественный бренд. Однако, проводить исключительно имиджевые кампании бренд не может — инвестиции должны приносить продажи. Таким образом, требовалось реализовать проект, который усилит позиции бренда с фокусом на качество и при этом повысит продажи.

    О программе Виталий Промокодов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *