- Возвращаем 1% бонусами за все покупки;
- Скидка до 80% от суммы чека при оплате покупки бонусами;
- Специальные акции только для участников бонусной программы «Вита»;
- Вы сможете первыми узнавать о наших акциях и спецпредложениях.
Бонусная карта
Если бонусы не были начислены необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 800 755 00 03 (по России бесплатно).
*по номеру телефона может быть произведено только начисление бонусов, списание бонусов возможно только при предъявлении бонусной карты.
По условию у вас должен быть хотя бы один выкупленный заказ. Иначе форма для внесения номеров телефонов друзей в вашем Личном кабинете просто не появится.
Программы лояльности
Максимальное количество «витаминок» не ограничено. Максимальный суммарный размер скидки, действующей на весь заказ — 10%, минимальный — 2%.
Расскажите друзьям про наш сервис заказа лекарств и, если понадобится, помогите зарегистрироваться на сайте и сделать заказ. После регистрации Ваш друг тоже получит 100 «витаминок».
Новая бонусная карта требует активации. Данная процедура необходима, для того чтобы иметь возможность использовать накопленные баллы, и оплачивать ими скидки на покупки. Активировать карту Неофарм можно на сайте www.neopharm.ru. Вводим его адрес в строку браузера или переходим по активной ссылке, и нажимаем на раздел «Бонусная программа».
Неофарм регистрация и активация карты Клуб здоровья и красоты
- Лекарственные средства — 3%;
- Медицинская техника — 5%;
- Мама и малыш — 5%;
- Товары для здоровья — 6%;
- Товары категории планирование семьи — 6%;
- БАДы — 7%;
- Лечебная косметика — 7%;
- Товары для дома — 10%;
- Косметика и гигиена — 10%;
Списание бонусных баллов доступно только владельцам активированных карт. Для использования накоплений нужно перед совершением оплаты сообщить кассиру о желании расплатиться бонусами, и предъявить карточку для считывания штрих-кода. Оплатить разрешается до 50% от полной стоимости покупки без учета дополнительных скидок.
Для того, чтобы стать участником дисконтной программы необходимо заполнить анкету в любом аптечном пункте «Фармия».
Дисконтная программа аптечной сети Фармия
Зачем заполнять анкету покупателя?
Регистрация дисконтной карты в общей базе данных покупателей позволит вам получать информацию о новинках, эксклюзивных услугах, скидках, специальных предложениях, а также принимать участие в акциях и розыгрышах призов в течение всего срока пользования дисконтной картой.
Могу ли я передавать дисконтную карту родственникам, друзьям, коллегам?
Да, если вы – владелец карт номиналами 3%, 5% или 6%, то ваши родственники, друзья и коллеги могут ей пользоваться!
Группа компаний «НЕОФАРМ» входит в семерку лучших аптечных ритейлеров России и лидирует по широте предлагаемого ассортимента. Карта «НЕОФАРМ» позволяет делать покупки со скидками в сетевых аптеках Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. Товары по сниженным ценам можно купить во время краткосрочных акций, проводимых для отдельных позиций или торговых марок.
Кроме собственной дисконтной программы, в местах продаж сети «НЕОФАРМ» можно воспользоваться партнерскими карточками и дисконтными предложения. В аптеках принимаются следующие карты:
Карта сети аптек «НЕОФАРМ»
- дисконтная карточка «Пульс здоровья», снижающая цены на ряд лекарств фармкомпании «Санофи».
- «Карта здоровья» от производителя лекарств Astra Zeneca, позволяющая покупать по сниженной цене (дешевле на 5–50%) некоторые рецептурные препараты его производства;
Группа компаний НЕОФАРМ входит в семерку лучших аптечных ритейлеров России и лидирует по широте предлагаемого ассортимента.
Бонусные программы партнеров
Каждая акция действует в определенных аптеках, список которых приводится под ее описанием на сайте. Акции и специальные предложения
Важно! В точках продаж «НЕОФАРМ» можно заработать 3% от стоимости покупки на бонусный счет в программе «Спасибо от Сбербанка».
- «Забота о вас» компании Pfizer, дающая фиксированную скидку в рублях на ряд препаратов этого производителя;
Как получить карту.
- снижение цены на ассортимент торговой марки или определенные товары;
- подарок при покупке продукта или нескольких единиц товара;
- клиентские дни торговых марок косметики.