CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т. д.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Вы собирались оплатить картой покупки и платеж не прошел? Удостоверьтесь, что на карте были деньги. Если да, то проверьте баланс в ближайшем банкомате. Средства внезапно пропали со счета? Бегите в банк. Возможно, вашими деньгами воспользовались мошенники.
Банк отклонил платеж: что делать
Операции по картам происходят постоянно. Кто-то выводит деньги через банкомат. Кто-то платит картой за покупки. Другие оплачивают билеты на самолет, третьи коммунальные счета. А что делать, если банк отклонил платеж? Давайте вместе разберемся в причинах. Выстроим план действий.
Посмотрите, действует ли карта или счет. Если срок действия истек, счет недействителен. Операции в данном случае не пройдут. Вы только вчера платили по этой карте? А сейчас она недействительна? И такое бывает. Срок действия карты истек, в прошлом успешный платеж в будущем уже не проходит.
Проверьте Реквизиты Вашей Карты Или Используйте Другую Карту|проверьте Введенные Реквизиты Карты и Повторите Платеж|платеж Отклонен Проверьте Введенные Реквизиты Карты
- Проведите оплату на недостающую сумму по тому же коду платежа от ЮMoney.
Проблемы при; оплате
Если сбой произошел не по этим причинам, проблемы связаны с конкретным способом оплаты (банковская карта, Сбербанк Онлайн, PayPal, оплата наличными в РФ и СНГ). Рассмотрим причины ошибок и способы их решения.
Убедитесь, не описывается ли ваш сбой одним из следующих случаев, и воспользуйтесь подходящим решением:
При оплате товаров и услуг банковской карточкой через Интернет, могут произойти сбои, но не из-за банка-эмитента. Иногда проблемы возникают на стороне сервиса или из-за самого пользователя. Рассмотрим, какие проблемы приводят к отклонению платежей:
Иногда из-за разницы в курсе валют, на оплату покупки в долларах или евро не хватает денег. Некоторые банки проводят двойную конвертацию или взимают дополнительную комиссию, увеличивающую стоимость покупки. Чтобы рассчитать необходимую сумму к оплате, умножьте стоимость товара на внутренний курс банка и прибавьте комиссию за конвертацию. Обычно курс обмена отличается от курса ЦБ РФ.
Что делать, если карта или операция отклонена банком эмитентом
Учитывая эти особенности, рекомендуем использовать отдельную карточку для оплаты в интернете.
Также пластик блокируют, если 3 раза неправильно ввести PIN-код в банкомате. Любые операции, в том числе через PayPal, становятся недоступными. Для разблокировки посетите отделение банка с паспортом.
Иногда проблемы возникают на стороне сервиса или из-за самого пользователя.
Технические сбои
В целях безопасности банки иногда блокируют счета пользователей. Обычно это происходит при сомнительных транзакциях. Например, вы хотели совершить операцию за границей, но не предупредили об этом банк. Есть шанс, что такая транзакция покажется эмитенту сомнительной и пластик заблокируют до выяснения причин. Недостаточно средств на балансе
Карта заблокирована
заполните форму на сайте магазина или сервиса, указав вид проблемы;.
Не менее распространенная причина — подозрения в мошенничестве. Банки часто воспринимают операции в интернете как мошеннические действия и блокируют транзакцию, а заодно и карточку. Обычно специалист связывается с владельцем для уточнения информации об отклоненном платеже.
Самая распространенная причина, по которой оплата картой была неуспешной, – это отклонение платежа Вашим банком. Это означает, что Ваш банк дал указания Wise не списывать денежные средства.
В таких случаях Вам будет необходимо произвести оплату другим способом. Попробуйте осуществить оплату банковским переводом или используя другую карту.
Проблемы при оплате картой
Другие банки могут определять такие платежи как снятие наличных, что означает, что будет применен лимит на снятие наличных.
Если проблема не устранена, попробуйте произвести оплату банковским переводом или используйте другую карту, если это возможно.
Если после попытки оплаты Вы увидите сообщение об ошибке или если мы уведомим Вас о том, что попытка оплаты оказалась неудачной, это означает, что средства не были списаны с Вашего счета.
Плажет отклонен Wise
Лучший способ разрешить проблему – связаться с представителями Вашего банка и сообщить им о том, что именно Вы осуществляете данный платеж и что Wise является доверенным получателем. Как только они подтвердят Ваш запрос, следующая попытка оплаты должна быть успешной. Недостаток средств
Платеж отклонен Вашим банком
В большинстве случаев карточные платежи отклоняются по причинам, указанным выше.
Некоторые антивирусы и брандмауэры могут влиять на карточные платежи. Чтобы это исправить, убедитесь, что Wise включен в список безопасных продавцов/поставщиков услуг в Вашем антивирусном программном обеспечении. Также убедитесь, что любое установленное Вами антивирусное программное обеспечение или брандмауэр позволяет появление всплывающих окон.