В случае затруднений звоните по телефону 611 . Уточнить интересующую информацию можно у оператора или следуя четким голосовым подсказкам автоинформатора.
Как узнать остаток трафика, минут и СМС на Теле2
Уточнить, какой объем трафика предусматривают действующие условия, можно в персональном кабинете на сайте Теле2 или позвонив оператору по короткому номеру 611 . Быстро узнать о подключенных платных услугах можно набрав команду *153# и нажать вызов.
Пользователям iPhone и смартфонов на Android доступно бесплатное приложение «Мой Tele2», которое обладает всеми функциями личного кабинета.
На ваш телефон поступит сообщение с информацией о балансе, остатке минут и интернета.
Как узнать остаток минут на тарифе Теле2
Абонент имеет возможность обратиться в техподдержку с любым вопросом при помощи чата, расположенного в разделе «Онлайн-консультация» на сайте Теле2.
После запроса на телефон поступит СМС с информацией по остатку минут и трафика.
- Зачисление денег на ваш номер с банковской карточки.
- Использование сервиса «Личный кабинет».
Как проверить остаток баланса и трафика на Теле2
- «Интернет с телефона» — *155*15# .
- «Пакет интернета» — *155*19# .
- «Портфель интернета» — *155*020#.
- «Чемодан интернета» — *155*021# .
Суть этой опции заключается в постоянном поддержании баланса на необходимом уровне. Это значит, что когда сумма на счету достигнет определенного размера, ваш баланс будет автоматически пополняться.
Одно из преимуществ компании — перенос оплаченных и неизрасходованных минут в текущем месяце на будущий. Они не сгорают. Операция переноса проводится бесплатно без участия абонента. Переброшенные минуты тратятся так же, как и начисленные. При этом остаток минут на Теле 2 не влияет на их количество в следующем месяце. Условия тарифа не измены.
Теле2 Баланс Минут Проверить с Телефона|теле2 Проверить Баланс Минут на Теле2|проверить Свой Баланс Минут на Теле2
Как узнать на Теле2 сколько минут из пакета осталось
- открыть сайт;
- войти в аккаунт — указать номер телефона и пароль;
- на главной странице изучить информацию о подключенном тарифном плане.
Если устанавливать приложение или регистрироваться на сайте не хочется, можно воспользоваться помощью службы поддержки абонентов. Чтобы позвонить оператору, нужно набрать с клавиатуры телефона номер 611. После звонка потребуется выбрать форму общения — автоматическое информирование или разговор с менеджером. Дополнительный телефон: 8 (800) 55-50-611 (бесплатно для клиентов).
- командные запросы USSD;
- клиентские сервисы самообслуживания;
- звонок в центр поддержки абонентов;
- помощь онлайн-консультанта.
Как проверить остаток минут на операторе Теле2
На эту операцию абоненту отведено около 20 секунд. Этот способ посещения Личного кабинета не требует запоминания пароля и оптимален для пользователей, которым услуги сервиса нужны от случая к случаю.
Если вы забыли команду для проверки конкретного пакета или услуги, то всегда можете зайти на портал * 155 # и воспользоваться подсказками голосового меню для выбора нужного справочного запроса.