Технологическая Карта Проверка Деления с Остатком

— Составьте алгоритм, проверки деления с остатком, вспомните. Как выполняется проверка деления и исправьте ошибку в решении выражения?

Проверка деления с остатком — Технологическая карта учебно-методический материал по математике (3 класс)

▪ Сравниваем делитель и остаток. (Остаток должен быть меньше, чем делитель) 25:3=8 (ост.1)
— Проверяя ваши самостоятельные работы, я увидела такое решение выражений. (слайд )

-Проверка деления выполняется умножением. Надо частное умножить на делитель, если получится делимое, то деление выполнено верно.

Технологическая карта урока Проверка деления с остатком

Приветствуют учителя. Проверяют собственную готовность к уроку. Организуют запись в тетрадь.
Обучающиеся выполняют решение с остатком, проверяют правильность выполнения деления.

— Что найдем вторым действием? (Сколько времени затратил мальчик на весь путь.)

Технологическая карта урока

— Как найти делимое? (Нужно делитель умножить на частное.) Это второй наш шаг.
-личностные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся, прививать интерес к уроку.

— Содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности, развитию познавательной активности, формированию навыков работы в группах;

-Вот и мы отправимся в путешествие и откроем что-то новое, а может, и клад найдем.

Технологическая карта; Деление с остатком

Любимую оценку ученика умножить на самое маленькое двузначное число. (5 10 = 50)
активизация мыслительной деятельности учащихся, заинтересованность в предстоящей работе.

Дидактические материалы к учебному занятию презентация, карточки-тренажеры, тесты.

Скрытый текст
Тетрадь стоит 23 рубля. Сколько будут стоить 2 таких тетради? (23 2 = 46)

— Формировать практические навыки деления числа с остатком; навыки анализа задачи, умений решать задачи;

— В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определение степени успешности своей работы
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;.

— Молодцы, паруса подняты. В путь! По морю – океану идем мы дальше в путь. Нас ждет пора открытий.
— использует построенный способ действий для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение.

Технологическая карта урока математики в 3 классе Деление с остатком

Опираясь на данную математическую запись, составьте два выражения на деление.
— организовывает самопроверку обучающимися своих решений по алгоритму с фиксацией результатов;

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости в картинках

альфа банк кэшбэк
карты альфа банка
©Купоно-Мания.ру