За проезд в общественном транспорте можно оплатить картой. Но что делать, если при попытке произвести оплату появляется надпись «карта в стоп листе»? Рассмотрим, что такое стоп лист, в каком случае карта туда попадает и что делать для ее исключения. Отдельное внимание уделим ответам на часто задаваемые вопросы.
Что делать если при оплате картой в транспорте за проезд высвечивается «карта в стоп листе»
Для получения фискального документа за оплаченный проезд потребуется перейти на официальный сайт bilet.informseti . В открывшемся окне потребуется ввести серию и номер билета. Вся информация предоставляется 24/7 бесплатно.
Стоп лист – это единая база данных, в которой содержится информация по счетам пассажиров, которые имеют долги за проезд в общественном транспорте. Простыми словами, перевозчик как пристав арестовывает карту, если по каким-то причинам пассажир задолжал.
В личном кабинете нажмите кнопку «Добавить карту» . В следующем окне введите номер именно той, которая у вас заблокирована:
Заблокировали транспортную карту
Дело в том, что после оплаты через терминал кондуктора, деньги списываются с небольшой задержкой, но чек он выдает вам сразу. Таким образом, недостаток средств на карте не будет препятствием, чтобы доехать до нужного места. Но если система после двух-трех попыток не сможет списать деньги с карты — она блокируется
Блокировка транспортной карты происходит в случае, если оплата за проезд не была зачислена с вашей карты. Всего основных причины три- недостаточно средств на карте, проблемы с процессингом у вашего банка, проблемы с эквайрингом у банка перевозчика. Но в 99% случаев это именно отсутствие денег на карте .
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.
Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.
Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента. Проблема при регистрации токена — как решить?
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой
К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему.
Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.
Если перезагрузка, проверка и осмотр устройства не привели к успешной транзакции, свяжитесь с технической службой банка для получения разъяснений:
Ошибка 4405 терминала Сбербанка
Сообщение о такой ошибке увидят владельцы смартфонов и планшетов, если есть проблемы со связью у сотового оператора, сбои в работе мобильного интернета, разрыв сигнала.
Эта проблема часто возникает, если операция идет через терминал или мобильное устройство. Если высвечивается ошибка под кодом 4405, это значит, что проводимая транзакция невозможна – она прервана или запрещена.
В случае сложностей, вы можете всегда обратиться к оператору поддержки напрямую: через 8-800-550-00-07 или чат в личном кабинете.
Scartel LLC TOPUP списали деньги; что это за оплата
- Отключите в настройках «Пополнение счета» ползунок напротив «Автоматически пополнять с карты».
Помимо всего вышеописанного, человек может столкнуться с настоящей проблемой. К примеру, по карте прошло списание Scartel LLC TOPUP, но владелец не является абонентом Yota и их сервисом никогда не пользовался в принципе. В таком случае присутствует большая вероятность того, что данные карты взломаны.