Регистрация Штрих Кода Санкт Петербург

Штрихкод представляет собой удобный инструмент, который позволяет идентифицировать товар, считывая информацию с него при помощи сканера. Нанесение штрихкодов упрощает учет и реализацию товара.

Как оформить штрихкоды на товар в Санкт-Петербурге

Также для регистрации необходимо предоставить некоторые сведения: стандарт, в соответствии с которым производится продукция (ГОСТ или ТУ), и характеристики транспортной упаковки (необходимо для изделий, которые будут перевозить в таре).
Расширенный код ЕАN-128 может состоять из различного количества букв и цифр, его применяют не для торговли, а для промышленных предприятий, в нем может быть зашифрована более подробная информация о сроке годности, партии продукции и т. д.

Ежегодный платеж идущий на поддержание целостности базы данных штрихкодов, составляет 5 000 рублей, оплата за первый год уже включена в первоначальный платеж.

РЕГИСТРАЦИЯ ШТРИХ КОДОВ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ШТРИХ КОДОВ

Первоначальный платеж составляет 15 000 рублей после внесения разового первоначального платежа вы имеете право получить штрих коды на всю вашу продукцию, без ограничения по количеству.
Являемся партнерами с Национальным КаталогомНациональный Каталог и EANCODE являются партнерами в сфере развития Национального каталога товаров Российской Федерации и осуществляют обмен данными о зарегистрированных товарах.

  • 13-разрядное штрих кодирование продукции европейской системы EAN (российский аналог РФ-13 или ROSS-13) для розничных продаж;
  • 14-разрядная идентификация ITF (РФ-14 или ROSS-14) для оптовых закупок и реализации;
  • 28-разрядная схема распознавания платежных документов.

Разработка и регистрация штрих-кода в Санкт-Петербурге

Одним из преимуществ нашей компании является то, что мы БЕСПЛАТНО осуществляем доставку оригиналов документов
в любой регион страны!
Заказывая у нас штрих-коды предприятие становится участником DiSAI с личным кабинетом на официальном сайте. Это дает несколько преимуществ:

Штриховой код – графическая информация, наносимая на поверхность, маркировку или упаковку изделий, предоставляющая возможность считывания ее техническими средствами — последовательность черных и белых полос, либо других геометрических фигур.

Для получения кода любой организации или индивидуальному предпринимателю необходимо проделать следующие шаги:

Процедура получения штрихкодирования в Санкт-Петербурге

Коды российского и международного формата. Разница между ними в следующем: РФ — штрихкоды работают только на территории Российской Федерации. МФ — работают во всех странах мира.

  • Префикс национальной организации GS1 (3 цифры);
  • Регистрационный номер производителя товара (4-6 цифр);
  • Код товара (3-5 цифр);
  • Контрольное число (1 цифра);
  • Дополнительное поле (необязательное поле, иногда там ставится знак ">", "индикатор свободной зоны").

Штриховой код графическая информация, наносимая на поверхность, маркировку или упаковку изделий, предоставляющая возможность считывания ее техническими средствами последовательность черных и белых полос, либо других геометрических фигур.

Кому и зачем нужно штрихкодирование? (читать далее...)
Международная система штрихового кодирования — это удобная система организации торговли и логистики. Она используется в любом магазине в любой точке мира.

Логическая структура штрихкода

Штрих код предоставляется в текстовом (PDF и Word) и в графическом (TIF) формате в разрешении 600 dpi (по Вашей просьбе, можем предоставить в любом интересующем Вас формате), который читается большинством современных векторных и растровых редакторов. Выдается свидетельство организации о присвоении диапазона штрих-кодов в выбранной системе — соответственно, штрихкодирование пройдено. Как получить штрихкод на продукцию?

Суть выбора диапазона сводится к количеству видов продукции, на которые вам необходимо получить код. Выгоднее выбрать диапазон с запасом, чтобы заложить увеличение ассортимента и погрешность.
Заявка довольно проста. В ней указывается информация об организации (либо ИП), данные для договора, выбранный диапазон, прописывается название продукции, количество, вес/объем и тип групповой упаковки, если таковая присутствует.

Дополнительное поле необязательное поле, иногда там ставится знак , индикатор свободной зоны.

Эта система удобна для всех: для производителей, для продавцов, для потребителей.

Так как коды в системе "Честный знак" присваиваются каждой единице товара, после его реализации покупателю в рознице они будут аннулированы. Использовать их для других изделий, даже из той же партии, нельзя.

Регистрации штрих-кодов; полная инструкция за 5 минут

Собственную кодировку не обязательно наносить в соответствии с национальными и международными стандартами. Предприятие само определяет, какие данные нужно внести в код. Обычно это наименование товарной позиции, ее артикул, ряд иных данных.
Иначе обстоит дело с получением контрольно-измерительных знаков (КИЗ) в системе "Честный знак":

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *