Проверка Света Фар Технологическая Карта

Диагностирование позволяет оценить техническое состояние автомобиля в целом и отдельных его агрегатов и узлов (сборочных единиц) без разборки, выявить неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или ремонтные работы, а также прогнозировать ресурс надежной работы автомобиля.

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-217230

Основные неисправности. К ним относят перегорание нитей и потемнение колбы ламп, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, загрязнение и трещины рассеивателя, снижение светотехнических характеристик и разрегулировка световых пучков фар, окисление и разрушение контактов в электрических соединениях из-за попадания влаги.
Третий пост комплектуют прибором для проверки установки и силы света фар и других светотехнических приборов автомобиля, газоанализатором и мотор-тестером для регулирования систем питания и зажигания карбюраторных двигателей.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Одним из элементов системы технической эксплуатации автомобилей является подсистема технического диагностирования, которая должна обладать гибкостью в части выполнения различных технических воздействий на автомобиль. Это касается в первую очередь выполнения регулировочных и ремонтных работ.

Что выгоднее: кешбек по карте или бонусы?
БонусныеДисконтные

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-217230

Дефекты деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей и методы снижения интенсивности их появления
При разборке и сборке оптического элемента запрещается прикасаться рукой к зеркалу отражателя. Для замены лампы, вставляемой с тыльной стороны отражателя, следует снять карболитовый патрон, предварительно нажав на него и повернув в левую сторону. После этого, не вынимая лампы, удалить пыль с ее цоколя и фланца и затем заменить лампу.

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-217230.

Сущность технологического процесса диагностики технических систем автомобиля. Определение возможных дефектов систем освещения и световой сигнализации автомобилей, методы снижения интенсивности их появления. Технические особенности регулировки света фар. (читать далее...)
Техническая эксплуатация автомобилей является важнейшей подсистемой автомобильного транспорта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

При смене лампы необходимо следить за тем, чтобы пыль не попала внутрь оптического элемента. Зажимы и штекерные соединения рекомендуется смазывать снаружи смазкой Литол-24.

Третий пост комплектуют прибором для проверки установки и силы света фар и других светотехнических приборов автомобиля, газоанализатором и мотор-тестером для регулирования систем питания и зажигания карбюраторных двигателей.
Основой второго поста является роликовый (барабанный) тормозной стенд. Пост комплектуют также средствами углубленного диагностирования тормозов.

Одним из элементов системы технической эксплуатации автомобилей является подсистема технического диагностирования, которая должна обладать гибкостью в части выполнения различных технических воздействий на автомобиль.

Если рассеиватель (стекло) треснул или разбился, его нужно немедленно сменить, так как иначе зеркало отражателя будет повреждено пылью и грязью, набившимися через трещины.

- проверка возможности информационного обмена прибора с ЭВМ проводится в следующей последовательности (на ЭВМ должна быть установлена программа "Консоль управления прибором проверки фар UPEx", входящая в состав программного комплекса UPEx SDK ):

Проверка, регулировка и контроль силы света фар транспортных средств

При проведении внешнего осмотра должно быть установлено соответствие прибора следующим требованиям:
г. Проверить показания по данным с ЖК-экрана. Если на экране отобразится "1", то входной сигнал является слишком сильным, поэтому следует выбрать более широкий диапазон измерения – кнопка Select.

Не изменяя установку фары и положение экрана (для фар типа CR, HCR), произведенных при контроле ближнего света, переключить фару на дальний свет. Нажать кнопку (лучи в символе фары горизонтальны), при этом стрелка индикатора должна находиться в секторе (поз. 3 рис. 3). В противном случае производят замену оптическо­го элемента или лампы.

Проверка и регулировка фар автомобиля

Устанавливают отсчетный диск прибора на отметку "0". Включают даль­ний свет. Фара считается правильно установленной, если центр светового пятна находится в точке пересечения горизонтальной и вертикальной линий экрана.
Целью лабораторной работы является закрепление теоретических знаний о работе фар автомобиля и их проверки и регулировки с помощью оптического прибора ОП.

Противотуманные фары (ПТФ) помогают достаточно комфортно передвигаться на темных трассах, в условиях густого тумана или сильного дождя. Чтобы противотуманки эффективно освещали дорогу, их необходимо правильно отрегулировать. На автомобиле ВАЗ 2110 регулировку производим следующим образом:

Самостоятельная регулировка передних фар, в том числе и противотуманных

Заводские регулировки светотехники в автомобиле может сбить длительная езда по неровным дорогам. Многочисленные ямы, выбоины и трещины в дорожном полотне приводят к постепенному сбою настроек. В результате оптика начинает направлять пучки света в неправильном направлении.
Промышленностью выпускаются противотуманные фары, устанавливающиеся не только на ВА3 2110-2112, но и на Лада Приора. Одинаковую конструкцию имеют противотуманки Лада Гранта, Калина-2, Lada Ларгус, Datsun Mi-Do и On-Do, основные производители вазовской оптики – "АвтоСвет" (Киржач), Bosch.

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *