Технологическая Карта по Проверке Технического

Автомобили, выпускаемые в настоящее время, имеют развитые системы диагностики. Данные системы предоставляют данные обо всех ошибках блока электронного управления. Анализ этих сбоев позволяет определить состояние двигателя. Ошибки выводятся на экран бортовой компьютерной системы или зашифрованы с помощью последовательности миганий индикатора Check Engine.

Этапы диагностики двигателя: от чего зависит последовательность работ

Надежная работа двигателя невозможна без правильного отвода выхлопных газов. При нарушении целостности системы выхлопа мотор не только теряет мощность, но и значительно повышается концентрация вредных веществ в выхлопных газах, так что этот этап важен еще и с точки зрения влияния на окружающую среду.
Комплексная диагностика двигателя состоит из целого ряда этапов. Главная операция – это, безусловно, компьютерное сканирование. Многие автолюбители делают сканирование самостоятельно. Для этих целей покупают подходящий разъем, конвертер на USB, скачивают в Интернете на ноутбук специализированную программу.

▪ Не допускаются отсутствие болта (гайки), трещины и деформации дисков, повреждения шины (порезы, разрезы) обнажающие корд, высота рисунка протектора менее 1 мм летом, 4 мм зимой, поломка пружин, течь амортизаторов.

Инструкционно – технологическая карта "Контрольный осмотр автомобиля перед выездом"

▪ Не допускаются признаки течи масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости, снижение их уровня ниже допустимой, течь и трещины АКБ и оголения электропроводки.
Технологическая Карта Для Проверки Машин4. Наружный осмотр рулевой системы, состояние тяг, наконечников и их крепление.

Проверить пригодность к использованию дополнительных тормозных устройств, имеющихся на автомобиле (горного рельса, горного упора, колодок и др.)

Просто переписываем эту карту, с поправкой на то, то должен сделать водитель, заменяя некоторые слова "выполняет", "делает" на "контролирует".

Технологическая карта при проверке двигателя автомобиля

Убедиться в том, что трос барабана лебедки(у автомобилей, оборудованных лебедкой) плотно намотан на барабан, крюк троса зацеплен за передний буксирный крюк, рычаг барабана лебедки установлен в положение включения, а рычаг включения лебедки в кабине находится в нейтральном положении и надежно закреплен замком-задвижкой.
Обратите внимание на пункт 5 и 6. При эксплуатации двигателя при низкой температуре. Эти операции делает водитель перед выездом из бокса (не из парка!).

Я служил в РВСН - машины типа Тополей , мы работали именно по этим сигналам.

(читать далее...)
3. (по сути это и первый пункт) — Бронетанковой технике могут придаваться дополнительные подразделения и машины. Как Вы их обучите новым сигналам? Я не уверен, что у вас будет Таблица дополнительных сигналов управления. Да и будет ли время на обучение? А Строевой устав обязаны знать все.

Проверить люфт рулевого колеса, крепление и шплинтовку тяг рулевого управления и тормозов.

Чем занимается водитель и что делает начальник КТП – какая между ними разница.
Остальные операции относятся и к начальнику КТП – он проверяет готовность машины к рейсу.

Просто переписываем эту карту, с поправкой на то, то должен сделать водитель, заменяя некоторые слова выполняет , делает на контролирует.

В таблице же таких сигналов в два раза больше. Введение дополнительных сигналов приведет к тому, что командиры просто будут или забывать эти сигнала или же будут путаться в них (это уже совсем худо).

На эффективность технического контроля в основном влияют его организационная структура, применяемые методы и способы проверки, совершенство контрольно-измерительной оснастка и инструмента, квалификация сотрудников службы технического контроля.

Техническое содержание подвижного состава АТП непрерывно совершенствуется, однако до настоящего времени не решен ряд организационных и технических вопросов, влияющих на качество ремонта и обслуживания.

Технологическая карта при проверке двигателя автомобиля

Структура ОТК должна охватывать техническим контролем основные объекты производства АТП в соответствии с задачами, наложенными в Положении об ОТК. Режим работы ОТК определяется директором АТП, с учетом требований трудового законодательства и должен обеспечивать своевременное и качественное выполнение задач возложенных на ОТК. Ниже приводится структурная схема OTK . (Рис.1).
Ежедневно начальник ОТК производит анализ причин преждевременного возврата состава с линии и результаты докладывает главному инженеру АТП для принятия необходимых мер.

Важным фактором, оказывающим большое влияние на улучшение использования подвижного состава и обеспечение высокой технической готовности, является повышение качества выполнения работ по ТО и ТР.

Spoiler title
4. Контрольно-технические пункты неполностью оснащены инструментом и приборами, необходимыми для объективного контроля технического состояния подвижного состава при приеме и выпуске его на линию;

Таблица 1

▪ Контроль за качеством продукции комплексов ТО, ТР, производственных участков, осуществляемый с помощью диагностического оборудования комплекса диагностики, подчиненного начальнику ОТК и контрольно-испытательных стендов и приборов находящихся в производственных цехах;

Главная задача ОТК заключается в предупреждении появления брака т. е. служба технического контроля должна постоянно воздействовать на технологический процесс всех видов технического обслуживания я ремонта подвижного состава.
9. Не осуществляется контроль за качеством материалов, полуфабрикатов и запасных частей поступающих на склады и их хранением;

К числу таких вопросов относится и совершенствование технического контроля в АТП, которому долгое время не уделялось достаточного внимания в общей системе работ по повышению качества технического содержания подвижного состава АТП.

Для совершенствования организации работы службы технического контроля, численность инженерно-технических работников ОТК рекомендуется принимать в процентная выражении к количеству работников "Технической службы" определяется по "Типовым структурам аппарата управления и нормативам численности ИТР и служащих АТП". ЦНОТ, 1974 г. и представлены в таблицах 1, 2, 3.

Необходимо четко понимать, что эксплуатация изношенного двигателя приведет к его повреждению, которое в свою очередь потребует больших капитальных вложений. Именно поэтому необходимо принимать своевременные превентивные меры и выполнять квалифицированную диагностику.

Наши предложения

Технический Центр "АЛЬПИНА"
г. Челябинск ул Кулибина 5Б
Ежедневно с 8:00 до 20:00

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *