Технологическая Карта Проверка Форсунок Камаз

Форсунки устанавливаются в головки цилиндров двигателя и
закрепляются прижимной скобой. Торец гайки распылителя уплотнен от прорыва газов медной гофрированной шайбой. Уплотнительное кольцо предохраняет полость между форсункой и головкой цилиндра от попадания пыли и воды.

Определение углов расположения распыливающих отверстий форсунки

Проверка и регулировка форсунки

Наиболее распространенными неисправностями в работе форсунок являются следующие.
При проверке качества распыливания топлива форсункой выявляют: равномерность и тонкость распыла струи и отсутствие в ней крупных капель и отдельных, заметных на глаз струек нераспыленного топлива; четкость отсечки, характеризующуюся отчетливым пре­рывистым скрипом; правильность угла распыливания впрыска топлива; дальнобойность струи впрыскиваемого топлива.

Форсунки устанавливаются в головки цилиндров двигателя и закрепляются прижимной скобой.

(читать далее...)
Герметичность по запирающим конусам форсунки проверяют созданием в форсунке давления на 1…1, 5 МПа меньше давления капала впрыскивания топлива. В течение 15 минут не должно быть пропуска топлива через запирающий конус при визуальном наблюдении, допускается увлажнение носика корпуса распылителя.

Вывод: изучили устройства, работы, проверки и регулировки форсунок; оп­ределили углы расположения распыливающих отверстий штифтовой форсунки; выяснили, что при поджатии пружины давление впрыска увеличивается.

Технологическая Карта на Проверку Форсунки|операционная Карта на Проверку Форсунки|тех Карта на Проверку Форсунок

Перед испытанием форсунок прибор проверяют на герметичность. Для этого вместо форсунки в устройство для ее крепления ввертывают заглушку и создают насосом давление около 30 МПа. Затем, включив секундомер, наблюдают за падением давления, которое не должно превышать 0, 5 МПа/мин.
Регулировка форсунки проводится регулировочными шайбами, устанавливаемыми под пружину. При увеличении общей толщины ре­гулировочных шайб давление повышается, при уменьшении — пони­жается. Изменение толщины пакета регулировочных шайб на 0, 05 мм приводит к изменению давления начала впрыскивания на 0, 3…0, 5 МПа.

При проверке качества распыливания топливо должно выхо дить из распылителя в распыленном, туманообразном состоянии.

▪ Смещение факела распыливания топлива в сторону. Причиной смещения впрыска топлива в одной стороне конуса является односто­ронний износ обратного конуса иглы или распыливающего отверстия распылителя форсунки.

Цель : Приобрести практические навыки по проверке и регулировке форсунок судовых ДВС.

гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения).

Методическое пособие для практического занятия Проверка и регулировка форсунок

Когда давление топлива на коническую часть иглы преодолеет усилие пружины, игла распылителя приподнимается, и топливо впрыскивается в вихревую камеру. В конце подачи топлива, когда давление в нагнетательном трубопроводе упадет, игла под действием пружины опустится в седло и разобщит полость форсунки с камерой сгорания.
4. Контроль чистоты отверстий. Для этого ослабить затяг пружины форсунки и прокачивая насос посчитать количество струй топлива вытекающих из сопла.

Цель Приобрести практические навыки по проверке и регулировке форсунок судовых ДВС.

(читать далее...)
герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя),

Время, которое покажет секундомер и будет характеризовать плотность форсунки. Это время должно находиться в пределах, рекомендованных заводом-изготовителем. Большее значение свидетельствует об излишней плотности, что может стать причиной ухудшении я ходовых качеств иглы распылителя. Меньшие значения говорят о неудовлетворительной плотности. Обычно нормальным считается время 5-7 с.

Прибор состоит из плиты, на которой установлен бак для топлива с камерой впрыска, стойки с держателем плунжерного насоса, гидроаккумулятора, дросселя, манометра, фильтра и трубопроводов. Все приборы, кроме манометра и трубопроводов, закрыты кожухами,
Рис.1. Стенд для опрессовки форсунок: 1- насос высокого давления 2 — рычагом, 3 — манометр, 4 — бачок с топливом, 5 — крана подачи топлива 6 — -испытуемая форсунка, и 7 — поддон.

Форсунка двигателя 4Ч8, 5 11.

2 . Давление открытия иглы форсунки . Качество распыливания топлива зависит от давления впрыска, регулируемого соответствующим натяжением пружины и для каждой форсунки имеется строго определенное давление впрыска. Давление открытия иглы форсунки проверяют на испытательном стенде. Проверку производять следующим образом:

Опрессовка производится дизельным топливом давлением 5 кг*с/см 2 в приспособлении. Пропуск топлива в соединениях не допускается.

Регулировка и настройка форсунок на стенде

Установить на плите зажима сменные детали, соответствующие форсунке дизеля 1А-9ДГ.
Топливо из бака 1 через отстойник 7 и фильтр тонкой очистки 2 поступает в насос высокого давления 6. При прокачке насоса рычагом топливо нагнетается в коллектор 3, откуда по трубе и зажиму поступает к форсунке 4. Коллектор служит одновременно для закрепления манометра и спуска топлива из системы стенда.

Стенд типа А106, принципиальная схема которого показана на рис. 3, представляет собой сварной стол, верх которого покрыт дюралюминиевым листом. На столе смонтированы топливный бак с указателем уровня топлива, насос высокого давления с ручным приводом и стойка с зажимом для монтажа регулируемой форсунки.

Регулировка и настройка форсунок на стенде

В колодку для испытания форсунок вставить заглушку, плотно закрепить ее винтовым зажимом, завинтить винт спускного клапана и создать давление в системе 400 кг*с/см 2 . Падение давления с 400 до 350 кг*с/см 2 в течение 5 мин, испытание провести с включенным и отключенным аккумулятором.
Отвернуть регулировочный болт форсунки для ослабления пружины и прокачать насосом топливо через форсунку, чтобы выпустить из нагнетательной системы стенда случайно накопившийся в ней воздух, и промыть форсунку до прекращения выхода пузырьков воздуха из отверстий распылителя.

В период эксплуатации ввиду изнашивания прецизионных поверхностей топливных насосов высокого давления и форсунок в топливной аппаратуре происходят следующие изменения:

Технологическая карта испытания форсунки дизеля 1А-5Д49 на стенде

Под контролеспособностью тепловоза понимают приспособленность его к диагностическим операциям, обеспечивающим в заданных условиях необходимую достоверность диагностирования при минимальных затратах труда, времени и средств. Контролепригодность – это составная часть эксплуатационной технологичности тепловозов и диагностического обеспечения их производства, эксплуатации и ремонта.
Под системой технического диагностирования понимается совокупность средств технического диагностирования и, при необходимости, исполнителей, состояние и прогнозировоние ресурса безотказной работы объекта и выдача рекомендаций для устранения неисправностей.

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости в картинках

©Купоно-Мания.ру