Проверка Парных Согласных в Корне Слова Тех Карта

решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез ( целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому – либо признаку).

Технологическая карта открытого урока русского языка

Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения. Стремиться к
Знакомство со способом проверки парных по глухости - звонкости согласных в корне слова путем изменения формы слова или подбора однокоренных слов

Коммуникативные: умение точно и полно выражать свои мысли; оформлять свои мысли в устной форме.

Технологическая карта урока русского языка

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя словарь, информацию, полученную на уроке.
-уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать, сравнивать, делать выводы;

- Посмотрите, пожалуйста, на экран, вот в таком виде пришло мне письмо. Постарайтесь расшифровать его и запишите в тетрадях. (Несколько человек работают у доски).

- Теперь обратите внимание на транскрипцию данных слов и на то, что вы записали. Что вы заметили?

Технологическая карта урока по русскому языку Парные согласные в корне слова

- Давайте же посмотрим, как написали ребята у нас у доски и как написали вы. Почему вы оставили пропуски?
- стимулировать активную познавательную деятельность учащихся;
- развивать орфографическую зоркость;
- воспитывать доброжелательность, ответственность, аккуратность, любовь к русскому языку.

- Посмотрите, пожалуйста, на экран, вот в таком виде пришло мне письмо.

(читать далее...)
подобрать однокоренное, в котором после этого согласного стоит гласный звук или согласный звук [н]

- Итак, ребята, о чем мы сегодня говорили на уроке? С какой орфограммой познакомились?

- Ребята, давайте откроем учебники на стр 171 и сравним наше определение и определение авторов.
- Найдите слова с данной орфограммой в физкультминутке. Выделите корень. Орфограмму подчеркните.

- А теперь измените слова, чтобы они стояли во множественном числе.

- теперь давайте обобщим все то, что мы делали со словами при проверке парных согласных в корне слова. Что же нужно сделать?

Функция учителя: организатор сотрудничества, консультант, управляющий поисковой работой.

Технологическая карта урока во 2 классе по теме Парные согласные

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
-актуализация и конкретизация знаний учащихся о парных звонких и глухих согласных;

-для того чтобы правильно написать парные согласные звуки надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный или изме-нить слова по числам (множественное число-единственное число),

Технологическая карт а урока русского языка на тему "Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова" 3 класс

Цель урока: развивать умение проверять слова с парными по глухости - звонкости согласными звуками в корне.
3. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС .

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *