Карта Проверки Тормозной Системы Автомобиля

  1. Температура тормозов;
  2. Частота вращения;
  3. Тормозной момент;
  4. Гидравлическое давление;
  5. Напряжение в деталях.

Диагностика тормозной системы

  • Осмотр шлангов – каждые 8000 км;
  • Измерение уровня жидкости – также каждые 8000 км;
  • Оценка величины износа фрикционных накладок – каждые 16000 км;
  • Менять тормозную жидкость нужно каждые 40000 км;
  • Проводить капитальные ремонт суппортов и цилиндров – каждые 80000 км.

  • Здесь обратите внимание на уровень жидкости в бачке;
  • А также шланги, и места их соединения с деталями, на предмет герметичности и целостности;

1-динамометр; 2-стрелка, закрепляемая на рулевой колонке; 3-шкала люфтомера; 4-зажимы для крепления на рулевом колесе люфтомера.

Инструкционная карта "Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления и тормозных систем автомобиля с гидравлическим приводом"

Карагодин В. И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр "Академия", 2005.
Для рулевых механизмов типа червяк—ролик, винт—гайка, рейка—зубчатый сектор характерны регулировки осевых зазоров в подшипниках вала винта и в зацеплении.

Проверка пневматического тормозного привода проводится в следующем порядке:

Вал разжимного кулака должен вращаться в кронштейне свободно, без заеданий. В противном случае очистите опорные поверхности вала и кронштейна, проверьте состояние уплотнительных колец вала, после этого смажьте их через пресс-масленку.

Проверка пневматического тормозного привода

Удельная тормозная сила должна быть не менее 5, 49 (0, 56) при проверке рабочих тормозных механизмов; 2, 75 (0, 28) — при проверке запасной тормозной системы.
Кроме того, определите на стенде разность тормозных сил правого и левого колес одной оси.
Давление в тормозных камерах 26 должно бить определено по нижней шкале двухстрелочного манометра; давление в соединительной головке 39 типа "Палм" тормозной магистрали двухпроводного привода (вывод R) должно быть 608. 735, 5 кПа (6, 2. 7, 5 кгс/см2), в соединительной головке 38 типа А соединительной магистрали (вывод Р) давление должно упасть до 0;

Проверка пневматического тормозного привода проводится в следующем порядке.

(читать далее...)
Проверка пневматического тормозного привода проводится по клапанам контрольных выводов, установленным во всех контурах пневмопривода, и соединительным головкам типа «Палм» питающей (аварийной) и управляющей (тормозной) магистралей двухпроводного привода и типа А соединительной магистрали однопроводного тормозного привода прицепа.

Установочный болт зафиксировать контргайкой, регулировочный болт перед регулировкой покрыть герметиком УГ7.

Медленно выпуская воздух (например, открыв кран слива конденсата) из ресивера 24 первого контура, зафиксируйте на контрольном манометре давление загорания контрольной лампы первого контура. Так же определите давление выключения (включения) контрольных ламп второго, третьего и четвертого контуров пневматического привода.
  • проверьте состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков при снятых ступицах; устраните неисправности;
  • закрепите кронштейны ресиверов к раме.

Ось червяка регулировочного рычага должна поворачиваться свободно, без заеданий.

Критерием оценки эффективности тормозной системы является удельная тормозная сила Q, представляющая собой отношение суммарной тормозной силы всех колес к массе автомобиля:

Перед проверкой устраните утечку сжатого воздуха из пневмосистемы. В качестве контрольных технологических манометров используйте манометры с пределом измерений 0. 980, 7 кПа (0. 10 кгс/см2) класса точности 1, 5.

Проверка пневматического тормозного привода

Давление включения СТОП-СИГНАЛА определите при номинальном давлении в системе контрольным манометром, который подсоедините к контрольному выводу N. Плавно нажимая тормозную педаль, зафиксируйте давление включения и выключения СТОП-СИГНАЛА по загоранию фонарей. Так же определите давление включения и выключения СТОП-СИГНАЛА, плавно приводя в действие ручной тормозной кран.
Давление выключения и давление включения регулятора давления определите по штатному двух-стрелочному манометру, погрешность показания которого предварительно проверена. Автомобиль должен быть расторможен, т. е. положение тормозной педали и ручного тормозного крана должно обеспечивать движение автомобиля, потребители сжатого воздуха должны быть выключены.

На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим воздействиям, а также производится распределение работ (операций) между исполнителями.

Разработка технологической карты текущего ремонта тормозной системы

Технологические карты составляют в соответствии с перечнем основных операций, изложенных в первой или второй (нормативной) части положения о ТО и ремонте. При разработке технологических карт необходимо:
- применение высокопроизводительного технологического оборудования, инструмента и приспособления;

О программе Виталий Промокодов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *