Команда «Зонателеком» предлагает опцию «ВСЕГДА НА СВЯЗИ». Она позволяет заключенному осуществлять вызовы из тюрьмы или СИЗО на мобильный номер пользователя ЛК, даже когда у него нет средств на карте.
Личный кабинет Зонателеком
Видеозвонки проводятся по разрешению администрации исправительного учреждения в местах, где есть видеотерминалы Зонателеком. Инициатором видеосвязи выступает осужденный или подследственный. Длительность не больше 15 минут в день. Стоимость 7 руб. за одну минуту. Деньги снимаются с карты заключенного. Перед проведением звонка нужно пополнить баланс при необходимости.
Чтобы получить доступ к сервису нужно зарегистрироваться на сайте оператора. Для регистрации требуется ввести номер телефона, ФИО пользователя и электронную почту. После проверки введенных данных пользователь получит доступ.
Пользователи Личного кабинета могут оплачивать телефонные звонки людей, находящихся в исправительных учреждениях. Для этого у осужденного должна быть таксофонная карта Зонателеком. Если такой карты нет, ее можно оформить в ЛК. Для оплаты звонков таксофонной картой в тюрьме или СИЗО должен быть в наличии таксофон Зонателеком (есть не везде).
Личный кабинет Зонателеком
- ФИО осужденного или подследственного;
- дату рождения;
- СНИЛС.
Личный кабинет Зонателеком предназначен для использования осужденными и временно находящимися в изоляторах людьми, а также родными, друзьями лиц, находящихся в заключении. Основная цель сервиса — обеспечить постоянную связь с гражданами, находящимися в зонах и тюрьмах.
Зона Телеком Регистрация Карты Осужденного|как Зарегистрировать Карту Зона Телеком|как Активировать Карту Зона Телеком
Осужденные получают денежные переводы Зонателеком в течение 3-5 рабочих дней. После обработки платежной информации система направляет перевод в Федеральное Казначейство, далее после обработки деньги поступают на счет гражданина.
Зонателеком: как пополнить счет и перевести деньги осужденному
- Для этого отправитель заходит на сайт сервиса и выбирает раздел денежных переводов.
- Выбрать учреждение, где находится осужденный, без ошибок указать его личные данные, а также свои ФИО и номер СНИЛС.
- Вписать сумму отправления и нажать «Оплатить». Оплата принимается с банковских карт или с Яндекс-кошельков.
- через терминалы приема наличных Киберплат, адреса расположения устройств можно найти в системе Дубль Гис. Для выполнения оплаты в главном разделе нужно выбрать пункт «Интернет», в нем найти название оператора ZONATELECOM. Вводите номер карты осужденного, которая состоит из 6 или 8 цифр и совершаете пополнение на нужную сумму;
Вход в личный кабинет на мобильной версии происходит по тому же принципу, что и на стационарных компьютерах, необходимо водить логин и пароль. А при осуществлении звонков следует набирать вначале «00» а затем телефон, на котором установлена программа.
Личный кабинет Зонателеком — регистрация и возможности телефонной сети
Сеть «Зонателеком» также продумала альтернативное предложение интернет-звонков – мобильная их версия. После установки приложения на гаджет можно будет связаться со знакомыми заключенными по выгодному тарифу. Приложение бесплатное, его можно скачать в онлайн-магазинах: Google Play и AppStore.
Авторизироваться на сайте «Зонателеком» предлагается после введения пароля и логина. Если в процессе регистрации возникнут вопросы можно воспользоваться помощью круглосуточной технической поддержки или же горячей линией +7 (487) 270-43-21.
Зонателеком Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.
Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.
Зонателеком — Личный кабинет
Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Зонателеком Личный кабинет это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
На сайте Зонателеком — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании. Задать вопрос поддержке
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Зонателеком Регистрация личного кабинета.
На сайте Зонателеком есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.